Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Основным показателем качества и доступности государственной услуги по ведению Реестра является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги по ведению Реестра должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.