III. Обязанности Ространснадзора и ФТС России при осуществлении информационного взаимодействия
III. Обязанности Ространснадзора и ФТС России
при осуществлении информационного взаимодействия
13. Ространснадзор обеспечивает:
1) круглосуточное функционирование ЦОД СКАТ-ТК;
2) доступ должностных лиц таможенных органов Российской Федерации к ИС СКАТ-ТК;
3) своевременное формирование и представление в ФТС России актуальной информации, необходимой для проведения транспортного контроля, в том числе с использованием ИС СКАТ-ТК, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также информации, необходимой для проведения транспортного контроля с учетом требований законодательств других государств - членов Таможенного союза в случаях, когда перевозка осуществляется с территории (на территорию) или транзитом по территории указанных государств;
4) внесение с использованием ИС СКАТ-ТК информации о разрешительных документах, относящихся к выполнению международных автомобильных перевозок по территориям государств - членов Таможенного союза, о транспортных средствах, на которых были совершены нарушения транспортного законодательства, о неоплаченных административных штрафах;
5) ведение единой базы данных, содержащей информацию о международных автомобильных перевозках, осуществляемых по территории Российской Федерации, и о результатах транспортного контроля, выполняемого на таможенной границе Таможенного союза и на территории Российской Федерации.
1) своевременное представление сведений о должностных лицах, допущенных к осуществлению транспортного контроля в пунктах пропуска, с целью организации их доступа Ространснадзором к ИС СКАТ-ТК;
2) эксплуатацию ИС СКАТ-ТК в пунктах пропуска в соответствии с эксплуатационной документацией на ИС СКАТ-ТК, поставляемой совместно с дистрибутивом;
3) внесение в ИС СКАТ-ТК должностными лицами таможенных органов, осуществляющими транспортный контроль в пунктах пропуска, сведений о транспортных средствах и о результатах транспортного контроля (фиксирование сведений о транспортных средствах и о результатах транспортного контроля на бумажном носителе в случае возникновения технических сбоев, не позволяющих вносить информацию в ИС СКАТ-ТК, с последующим внесением указанных сведений в ИС СКАТ-ТК после устранения технических сбоев);
4) передачу данных о результатах транспортного контроля в пунктах пропуска в ЦОД СКАТ-ТК не реже чем через каждые 12 часов в порядке, установленном эксплуатационной документацией на ИС СКАТ-ТК и техническими условиями обмена информацией;
5) формирование и передачу в ЦОД ИС СКАТ-ТК информации, предусмотренной пунктом 9(5) Положения, - в течение трех часов с момента установления несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, следующего на территорию (с территории) другого государства - члена Таможенного союза, требованиям законодательства данного государства, отсутствия или несоответствия документов, наличие которых необходимо в соответствии с законодательством этого государства;
6) прием и загрузку в пунктах пропуска данных, получаемых из ЦОД СКАТ-ТК, в течение трех часов с момента получения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей