1. Порядок информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Порядок) разработан с целью осуществления должностными лицами Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта согласованных действий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2000, N 2, ст. 130; 2002, N 1, ст. 2; 2005, N 52, ст. 5602; 2006, N 52, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 29, N 18, ст. 2117, N 46, ст. 5553, ст. 5554; 2009, N 1, ст. 17, N 14, ст. 1582, N 29, ст. 3582; 2011, N 1, ст. 6), Положением о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 6, ст. 776; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 32, ст. 4153; 2008, N 28, ст. 3381; 2011, N 22, ст. 3188) (далее - Положение).
2. Порядок определяет организацию информационного взаимодействия Ространснадзора и ФТС России с использованием государственной информационной системы "Система контроля автомобильного транспорта - Транспортный контроль" (далее - ИС СКАТ-ТК).
3. Реализация Порядка осуществляется должностными лицами Ространснадзора и ФТС России с использованием ИС СКАТ-ТК.
4. При осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации должностные лица таможенных органов используют автоматизированную систему таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска (АС "ПП") после осуществления ФТС России ее доработки в части транспортного контроля и согласования с Ространснадзором технологии передачи, структуры и состава, передаваемой информации о транспортных средствах, и о результатах транспортного контроля, а также получения информации в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 13 Порядка, и начала ее эксплуатации.
5. Результатами информационного взаимодействия должны являться:
1) формирование единой базы данных транспортного контроля;
2) учет использования разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска);
3) обеспечение соблюдения российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка осуществления международных автомобильных перевозок;
4) предупреждение и пресечение административных правонарушений при осуществлении международных автомобильных перевозок российскими и иностранными перевозчиками.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей