Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок ведения сметы

12. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы, в пределах доведенных территориальным органам и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Внесение изменений также может осуществляться с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

13. В случае необходимости внесения изменений в показатели сметы одновременно с документами, необходимыми для внесения изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования согласно настоящему Порядку, территориальный орган и учреждение представляют на согласование в Департамент проект изменений в показатели сметы, информацию о фактическом исполнении сметы на дату внесения указанных изменений, а также письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Согласованные документы направляются Департаментом в Департамент бюджетной политики и финансов.

14. Изменения в показатели сметы осуществляются по мере необходимости.

В конце финансового года с учетом внесенных изменений в показатели сметы смета подлежит переутверждению.