Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

3.23. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.

3.24. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

3.25. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

3.26. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Росимущества или его территориальных органов дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

3.27. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

3.28. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.29. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

3.30. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Росимущества, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.31. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.32. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Росимуществе или его территориальном органе, осуществляется отделом контроля и проверки исполнения Управления делами Росимущества или соответствующим подразделением его территориального органа.

3.33. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

3.34. Организация работы по подготовке и оформлению документов к приему граждан возлагается на руководителей подразделений Росимущества и его территориальных органов и обеспечивается за счет штатных единиц их структурных подразделений.