Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:

00000021.wmz, где

00000022.wmz - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

00000023.wmz - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

00000024.wmz - объем оказания государственной услуги.

6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

00000025.wmz, где

00000026.wmz - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

00000027.wmz - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

00000028.wmz - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала);

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на приобретение материальных запасов);

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

7.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, по категориям с учетом норм труда.

7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также недвижимого имущества, находящегося у музея на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников музея, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги) (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

8.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

8.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

8.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь, телематические услуги связи, и на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.

8.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем музея, с учетом действующей системы оплаты труда.

8.6. При оказании музеем нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые музеем, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;

пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей музея между оказываемыми государственными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых музеем государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (услуг) музея;

пропорционально иному выбранному показателю.