Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

20. Описание административной процедуры - переоформление разрешений

20. Описание административной процедуры - переоформление разрешений.

20.1. Основанием для начала переоформления разрешения является поступление в ФСКН России заявления о переоформлении разрешения (приложение 1) способами, предусмотренными пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, в связи с изменением организационно-правовой формы заявителя, наименования или адреса места его нахождения, а также обнаружением заявителем ошибки в разрешении.

20.2. К заявлению о переоформлении разрешения заявитель может прилагать заверенные им копии документов, подтверждающих изменение организационно-правовой формы заявителя, наименования или адреса места его нахождения.

20.3. Заявление о переоформлении разрешения и прилагаемые к нему документы регистрируются и принимаются к рассмотрению в порядке, установленном пунктами 19.1.1 - 19.1.4 настоящего Административного регламента.

20.4. Ответственным лицом в течение 9 календарных дней со дня учета заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется проверка достоверности предоставленных заявителем сведений об изменении его наименования или адреса места нахождения заявителя путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ (проверка не осуществляется в случае поступления заявления о переоформлении при обнаружении заявителем ошибки в разрешении).

В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ необходимых для предоставления услуги сведений ответственным лицом при необходимости по каналам СМЭВ в ФНС России направляется межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения заявителя по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также ОГРН, ИНН заявителя.

20.5. В день завершения проверки ответственное лицо подготавливает и подписывает справку о результатах проверки, содержащую выводы о достоверности (недостоверности) сведений об изменении организационно-правовой формы заявителя, наименования или адреса места его нахождения, а также оформляет разрешение (в случае выявления недостоверности указанных сведений оформляет решение об отказе в выдаче разрешения), которое не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного абзацем четвертым пункта 17.1 настоящего Административного регламента, предоставляется на подпись руководителю подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

20.6. Оформление и выдача нового разрешения осуществляются в порядке, установленном пунктами 19.3.3, 19.3.5 и 19.3.6 настоящего Административного регламента, при этом срок его действия не продлевается.

21. Административное приостановление деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров влечет приостановление разрешения на срок административного приостановления деятельности заявителя.