Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги

15. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги.

15.1. Прием обращений и заявлений от заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, которое включает места ожидания, информирования и приема заявителей.

15.2. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

15.3. Место для приема заявителей должно быть организовано в отдельном помещении.

Рабочее место должностного лица подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.

15.4. Вход в помещение ФСКН России, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.

15.5. В помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.