Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 ноября 2011 г. N 948

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЮГ РОССИИ

(2008 - 2013 ГОДЫ)"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "145486,9", "52116,9", "52116,9", "11866,6" и "81503,4" заменить соответственно цифрами "132632,2", "36482", "36482", "9633,5" и "86516,7";

б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:

цифры "2,1", "1,7", "2,2" и "2,5" заменить соответственно цифрами "2,4", "2,1", "2,1" и "2,6";

предложение "В результате реализации Программы уровень безработицы уменьшится на 4,6 процента;" заменить предложением "В среднем уровень зарегистрированной безработицы уменьшится на 11,6 процентных пункта;".

2. Абзац тридцать восьмой раздела II изложить в следующей редакции:

"Основные вопросы, направленные на повышение обеспеченности населения социальной инфраструктурой, в настоящее время решаются в рамках реализуемых национальных проектов "Образование" и "Здравоохранение", а также в рамках отдельных отраслевых программ.".

3. В разделе IV:

а) в подразделе 1:

в абзаце третьем цифры "52", "5,7" и "1,5" заменить соответственно цифрами "50,3", "4,2" и "1,3";

в абзаце четвертом:

цифры "171,1" заменить цифрами "124,8";

слова "федерального бюджета (471 млн. рублей) и" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"На создание инженерной инфраструктуры в Республике Дагестан для промышленных объектов из федерального бюджета и бюджета республики будет направлено 1356,7 млн. рублей и 437,2 млн. рублей соответственно, в том числе на мероприятия по подготовке ложа водохранилища Гоцатлинской ГЭС из федерального бюджета и бюджета республики будет направлено 1 млрд. рублей и 256,9 млн. рублей соответственно.";

в абзаце шестом цифры "2,8" и "675" заменить соответственно цифрами "1,3" и "382,5";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"На обеспечение надежного электроснабжения населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики из федерального бюджета будет выделено 941,5 млн. рублей, средства внебюджетных источников составят 3,19 млрд. рублей.";

в абзаце восьмом цифры "423,3" и "190" заменить соответственно цифрами "190,1" и "56,8";

в абзаце девятом цифры "509,5" и "130" заменить соответственно цифрами "365" и "104,3";

б) в подразделе 2:

в абзаце третьем цифры "55,75", "17,4" и "3,52" заменить соответственно цифрами "44,8", "7,6" и "2,4";

в абзаце четвертом цифры "7355,9", "1588" и "527,3" заменить соответственно цифрами "6469,6", "902" и "327";

в абзаце восьмом цифры "702" и "171,1" заменить соответственно цифрами "618,1" и "163,5";

в абзаце девятом:

слова "Турали", "Количи"," исключить;

после слова "Новокаякент" дополнить словами ", санаторно-курортного комплекса "Немецкая деревня "Порт-Петровск";

в абзаце десятом цифры "13968,5", "7137,6" и "1208" заменить соответственно цифрами "8859,7", "2478,1" и "758,7";

в абзаце тринадцатом цифры "773,5" и "205" заменить соответственно цифрами "43,1" и "74";

в абзаце пятнадцатом цифры "12816,5", "2250,6" и "681,9" заменить соответственно цифрами "12142,8", "1693,4" и "565,4";

в абзаце восемнадцатом цифры "15980,6", "4983,1" и "722,5" заменить соответственно цифрами "12603,7", "1880,1" и "523,6";

в) в подразделе 3:

цифры "8,26", "5" и "1,66" заменить соответственно цифрами "4,86", "2,2" и "1";

в подразделе "Развитие сельскохозяйственного производства и рыбохозяйственного комплекса":

в абзаце третьем цифры "311" и "123" заменить соответственно цифрами "102" и "16";

в абзаце четвертом цифры "616,6", "534,6" и "82" заменить соответственно цифрами "494,9", "410,5" и "84,4";

в подразделе "Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий":

в абзаце первом цифры "1102,8" и "249,5" заменить соответственно цифрами "600,6" и "200,7";

в абзаце втором цифры "381,7" и "212" заменить соответственно цифрами "100" и "162";

в абзаце третьем цифры "895,4", "325,3", "601,5" и "231,1" заменить соответственно цифрами "390,2", "239", "72,4" и "95,8";

в абзаце четвертом цифры "171,5" и "56" заменить соответственно цифрами "188" и "69,8";

в абзаце пятом цифры "775,6", "185,1", "375,2" и "72,5" заменить соответственно цифрами "445,3", "111,5", "153,5" и "35,2";

г) в подразделе 4:

в абзаце первом цифры "17,81", "14,57" и "3,24" заменить соответственно цифрами "14,8", "11,7" и "3,1";

в абзаце втором цифры "35", "16389", "32" и "4387" заменить соответственно цифрами "13", "10873", "11" и "1202";

в абзаце шестом цифры "1021,8" и "362,3" заменить соответственно цифрами "974,5" и "339,9";

в абзаце девятом цифры "3344,5", "2824,5" и "520" заменить соответственно цифрами "5105,9", "4365,8" и "740,1";

в абзаце десятом цифры "7051,2", "5915,3" и "1135,9" заменить соответственно цифрами "8283", "6874,1" и "1408,9";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"В Программе предусматривается строительство 1 школы в г. Магасе.";

в абзаце тринадцатом цифры "2991" и "570,8" заменить соответственно цифрами "777,3" и "320,4";

в абзаце четырнадцатом цифры "532,9" и "75" заменить соответственно цифрами "171" и "60,4";

в абзаце шестнадцатом цифры "1968,2" и "574,3" заменить соответственно цифрами "1498,3" и "523,1";

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Для повышения качества школьного образования в Программу включено строительство школы в ауле Али-Бердуковский (Хабезский район).";

в абзаце девятнадцатом цифры "742,1" и "230,3" заменить соответственно цифрами "358,3" и "130,5";

в абзаце двадцать третьем цифры "1393,7" и "293,8" заменить соответственно цифрами "1054,9" и "282,1";

д) в подразделе 5:

в абзаце втором цифры "10,7", "8,5" и "2" заменить соответственно цифрами "7,3", "5,2" и "1,9";

в абзаце четвертом цифры "1424,4" и "269,4" заменить соответственно цифрами "945,5" и "299,4";

в абзаце шестом цифры "1659,8" и "267" заменить соответственно цифрами "975,4" и "389,5";

в абзаце восьмом цифры "1420" и "293,8" заменить соответственно цифрами "817,7" и "251,7";

абзацы девятый, десятый и одиннадцатый исключить;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Для решения проблемы водоснабжения в Республике Калмыкия Программой предусмотрен объем финансирования за счет средств федерального бюджета в размере 276,2 млн. рублей, бюджета Республики Калмыкия - 178,6 млн. рублей.";

абзац тринадцатый исключить;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования мероприятий по реконструкции системы водоснабжения г. Черкесска и станицы Зеленчукской (Зеленчукский район), очистных сооружений канализации г. Черкесска и аула Адыге-Хабль (Адыге-Хабльский район) в Карачаево-Черкесской Республике составит за счет средств федерального бюджета 1173,2 млн. рублей, бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 413,9 млн. рублей, внебюджетных источников - 200 млн. рублей.";

в абзаце семнадцатом цифры "1740,1" и "393,4" заменить соответственно цифрами "1050,1" и "318,2";

е) дополнить подразделом 6 следующего содержания:

"6. Мероприятия по строительству Гоцатлинской

гидроэлектростанции в Республике Дагестан

Строительство Гоцатлинской ГЭС обусловлено необходимостью покрытия возрастающего дефицита электрической энергии в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, обеспечения гарантированного электроснабжения горных районов Республики Дагестан, в первую очередь объектов Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, расположенных в Ботлихском районе по периметру государственной границы. Кроме того, будут созданы дополнительные рабочие места, а также увеличатся налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Установленная мощность гидроэлектростанции составит 100 МВт, среднемноголетняя выработка электрической энергии - 350 млн. кВт·ч.

Строительство Гоцатлинской ГЭС осуществляется с 2007 года за счет собственных средств открытого акционерного общества "РусГидро" в рамках реализации мероприятий по урегулированию общественно-политической ситуации в Республике Дагестан, разработанных в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N Пр-1581.

Общий объем финансирования в рамках Программы на мероприятия по строительству Гоцатлинской ГЭС составляет 9644,7 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4631,4 млн. рублей, средств внебюджетных источников - 5013,3 млн. рублей. Перечень мероприятий по строительству объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с информацией по финансированию строительства Гоцатлинской ГЭС по годам приведены в приложении N 4(1).".

4. В абзаце первом раздела V цифры "145486,9", "52116,9", "11866,6" и "81503,4" заменить соответственно цифрами "132632,2", "36482", "9633,5" и "86516,7".

5. В разделе VI:

а) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

Реализация мероприятий по переселению и обустройству лакского населения на новых землях осуществляется Правительством Республики Дагестан в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий Программы, которое ежегодно заключается Министерством регионального развития Российской Федерации с Правительством Республики Дагестан.

Объем государственной поддержки, направленный на строительство жилых домов, рассчитывается исходя из среднерыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.";

б) после абзаца сорокового дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в рамках которых предусматривается финансирование мероприятий (объектов) Программы, приведен в приложении N 7.".

6. В разделе VII:

а) в абзаце пятом цифры "9255", "19,8" и "29,6" заменить соответственно цифрами "12681", "17,8" и "26,6";

б) в абзаце шестом цифры "1,4" и "23,6" заменить соответственно цифрами "3" и "50,6";

в) в абзаце седьмом цифры "2,3" и "9" заменить соответственно цифрами "3" и "11,7";

г) в абзаце десятом цифры "15866", "14,6" и "21" заменить соответственно цифрами "16882", "13,2" и "24";

д) в абзаце одиннадцатом цифры "1,7" и "254" заменить соответственно цифрами "2,1" и "319,5";

е) в абзаце двенадцатом цифры "2,5" и "85" заменить соответственно цифрами "3" и "118";

ж) в абзаце пятнадцатом цифры "5536", "20,8" и "30" заменить соответственно цифрами "8188", "18,7" и "30,7";

з) в абзаце шестнадцатом цифры "1,4" и "12,2" заменить соответственно цифрами "2,4" и "21,3";

и) в абзаце двадцатом цифры "10880", "16,8" и "25,8" заменить соответственно цифрами "11363,8", "15,2" и "26";

к) в абзаце двадцать первом цифры "1,7" и "59,1" заменить соответственно цифрами "2,1" и "76,3";

л) в абзаце двадцать втором цифры "2,5" и "15,2" заменить соответственно цифрами "2" и "12,4";

м) в абзаце двадцать пятом цифры "7019", "16,9" и "37" заменить соответственно цифрами "8074", "15,3" и "33,7";

н) в абзаце двадцать шестом цифры "1,4" и "15,3" заменить соответственно цифрами "2,4" и "27,1";

о) в абзаце двадцать седьмом цифры "2,6" и "10,1" заменить соответственно цифрами "2" и "8";

п) в абзаце тридцатом цифры "11748", "20,8" и "32,3" заменить соответственно цифрами "11960", "18,7" и "33,3";

р) в абзаце тридцать первом цифры "1,7" и "40,5" заменить соответственно цифрами "1,9" и "46,6";

с) в абзаце тридцать втором цифры "2,3" и "18,5" заменить соответственно цифрами "1,7" и "13,5";

т) в абзаце тридцать пятом цифры "12654", "20,5" и "38,3" заменить соответственно цифрами "15059", "14,9" и "25,3";

у) в абзаце тридцать шестом цифры "1,6" и "60" заменить соответственно цифрами "1,8" и "76,8";

ф) в абзаце тридцать седьмом цифры "2,5" и "16,5" заменить соответственно цифрами "2" и "14,4";

х) в абзаце сороковом цифры "2,1" заменить цифрами "2,3";

ц) в абзаце сорок первом цифры "4,6" заменить цифрами "11,6";

ч) в абзаце сорок втором цифры "1,7" заменить цифрами "2,1";

ш) в абзаце сорок третьем цифры "2,2" заменить цифрами "2,1".

7. Приложения N 1 - 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Юг России (2008 - 2013 годы)"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 18 ноября 2011 г. N 948)

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЮГ РОССИИ

(2008 - 2013 ГОДЫ)"

────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────────────

Показатель │ Единица │Базовые │ Целевой индикатор

│измерения│ данные ├────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────────

│ │ (2006 │ 2008 │2009 год│2010 год │2011 год │2012 год│ 2013 год

│ │ год) │ год │ │ │ │ │

────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────

1. Денежные доходы на рублей

душу населения (в

среднем за месяц)

Республика Адыгея -"- 4506,4 7986 8806,3 12308,1 12431,2 12555,5 12681

Республика Дагестан -"- 7165,5 10962 13707 16385,6 16549,5 16715 16882,1

Республика Ингушетия -"- 2996,3 5513 5771,9 7715,7 7870 8027,4 8188

Кабардино-Балкарская -"- 5360,2 8589 9621,3 11029,6 11139,9 11251,3 11363,8

Республика

Республика Калмыкия -"- 3406,9 5651 6960,2 7836,5 7914,9 7994 8074

Карачаево-Черкесская рублей 5682,6 8676 9765 11608,7 11724,8 11842 11960,5

Республика

Республика Северная -"- 6207,2 9980,1 10095,7 14616,3 14762,5 14910,1 15059,2

Осетия - Алания

2. Среднемесячная рублей

номинальная в месяц

начисленная заработная

плата

Республика Адыгея -"- 6350,7 10096,6 10893,5 12233,1 12919,86 15151,5 17852,7

Республика Дагестан -"- 4884,4 7595,1 9098,9 10226,5 10195,9 11039,2 13215,5

Республика Ингушетия -"- 6720,2 8913,8 10957 13063,1 12774,3 15749,6 18743

Кабардино-Балкарская -"- 5862 9033,9 10946 12000 12282,1 14341 15175,6

Республика

Республика Калмыкия -"- 5626,6 9083,1 10628,4 11643,9 11733 14239,4 15271,7

Карачаево-Черкесская -"- 6051,8 9383,6 10276,2 11414,5 14672,3 17882 18744,7

Республика

Республика Северная рублей 5893,8 9150,9 10831,5 11439,6 12193,5 14004 14913,9

Осетия - Алания в месяц

3. Объем валового млрд.

регионального продукта рублей

Республика Адыгея -"- 17 36,4 19,5 49,1 49,6 50,1 50,6

Республика Дагестан -"- 148,9 211,1 270,1 301,1 307,1 3313,3 319,5

Республика Ингушетия -"- 8,7 11,9 17,3 20,7 20,9 21,1 21,3

Кабардино-Балкарская -"- 35,9 54,1 63,1 74,1 74,8 75,6 76,3

Республика

Республика Калмыкия -"- 11,2 18,93 21,2 26,3 26,6 26,8 27,1

Карачаево-Черкесская -"- 23,9 28,3 31,9 45,2 45,7 46,1 46,6

Республика

Республика Северная -"- 43,3 57,9 65,7 74,5 75,2 76 76,8

Осетия - Алания

4. Прирост млн.

промышленного рублей

производства

Республика Адыгея -"- - - - - - 297,5 127,5

Республика Дагестан -"- - - - - - - 27200

Республика Ингушетия -"- - - - - - - 7497

Кабардино-Балкарская -"- - - 63,1 - - - -

Республика

Республика Калмыкия -"- - - - - - - 592,6

Республика Северная -"- - - - - - - 1868,8

Осетия - Алания

5. Прирост объема тыс. тонн

производства мяса и

птицы

Республика Адыгея -"- - - - - - 10,54 23,21

6. Доходы тыс.

консолидированного рублей

бюджета на душу

населения

Республика Адыгея -"- 12,91 10,57 24,48 21,3 23,1 25,7 26,7

Республика Дагестан -"- 10,23 52,6 23,7 22,6 23,1 23,5 24

Республика Ингушетия -"- 13,15 12,7 27,2 29,8 30,1 30,4 30,7

Кабардино-Балкарская -"- 12,41 18,93 25,2 25,2 25,5 25,7 26

Республика

Республика Калмыкия -"- 16,21 8,48 33,51 32,7 33 33,4 33,7

Карачаево-Черкесская -"- 14,53 10,62 28,3 32,32 32,6 33 33,3

Республика

Республика Северная -"- 16,27 20,2 24,3 24,6 24,8 25,1 25,3

Осетия - Алания

7. Объем инвестиций в млн.

основной капитал рублей

Республика Адыгея -"- 3895,2 11200 13570 11375,9 11489,7 11604,6 11720,6

Республика Дагестан млн. 39436,9 86273 102173,5 115000 116150 117311,5 118484,6

рублей

Республика Ингушетия -"- 3349 5428 5380 6448,4 6512,9 6578 6643,8

Кабардино-Балкарская -"- 6192,3 17032,4 16700 12085 12205,9 12327,9 12451,2

Республика

Республика Калмыкия -"- 3915,3 7835 8654,1 7794,1 7872 7950,8 8030

Карачаево-Черкесская -"- 7963,7 10948 9887 7800 13252,8 13385,3 13519,1

Республика

Республика Северная -"- 6912,4 17032,4 16700 14005,8 14145,9 14287,3 14430,2

Осетия - Алания

8. Уровень безработицы процентов

Республика Адыгея -"- 12,9 7,7 10,1 9,2 9,1 9 8,9

Республика Дагестан -"- 22,72 13,4 13,6 13,2 13,1 12,9 12,8

Республика Ингушетия процентов 62,2 55 22,2 20,4 20,2 20 19,8

Кабардино-Балкарская -"- 23,88 18,3 19 12,5 12,4 12,3 12,1

Республика

Республика Калмыкия -"- 18,3 16 16,4 13,9 13,8 13,6 13,5

Карачаево-Черкесская -"- 17,3 16 12,2 10,3 10,2 10,1 10

Республика

Республика Северная -"- 10,8 16,1 10,6 9,8 9,7 9,6 9,5

Осетия - Алания

9. Численность

населения с денежными

доходами ниже

прожиточного минимума

(процентов численности

населения)

Республика Адыгея -"- 33,5 24,7 33,5 17,5 17,3 17,2 17

Республика Дагестан -"- 17,5 10,1 12,8 9,1 9 8,9 8,8

Кабардино-Балкарская процентов 68 15,5 13,3 15,8 15,6 15,5 15,3

Республика

Республика Калмыкия -"- 18,5 38,4 39,3 15 14,9 14,7 14,6

Карачаево-Черкесская -"- 49,9 16,5 27,6 19,1 18,9 18,7 18,5

Республика

Республика Северная -"- 16,3 11,5 13,8 7,6 7,5 7,4 7,4

Осетия - Алания

10. Количество тыс.

отдыхающих человек

Республика Адыгея -"- 12 206 196 240 245 250 250

Республика Дагестан -"- 36 57 212 219,2 220 223 229

Кабардино-Балкарская -"- 380 142 173,3 158 177,7 195,5 241,4

Республика

Республика Калмыкия -"- 111,5 115 151 193,2 180 178 170

Карачаево-Черкесская -"- 112 600 430 385 329,8 333,2 336,6

Республика

Республика Северная тыс. 56 98 81,2 98 100 136 175,1

Осетия - Алания человек

11. Строительство и койко-

реконструкция мест

учреждений

здравоохранения

Республика Адыгея -"- - - - 100 - 48 -

Республика Дагестан -"- 50 - - - - 350 -

Республика Ингушетия -"- - - - - - - -

Кабардино-Балкарская -"- - - - - - - -

Республика

Республика Калмыкия -"- - - - - - - -

Республика Северная -"- - - - - - - -

Осетия - Алания

12. Строительство и учени-

реконструкция ческих

образовательных мест

учреждений

Республика Адыгея -"- - - 801 - 1325 - -

Республика Дагестан -"- 493 - 420 1080 640 - -

Республика Ингушетия -"- 540 - - - - 540 -

Республика Калмыкия -"- - - - - - - -

Карачаево-Черкесская -"- - - - - 264 - -

Республика

Республика Северная -"- - - 640 - - - -

Осетия - Алания

13. Строительство км

газопроводов

Республика Адыгея -"- - - - - - - -

Республика Калмыкия -"- - 282 171,99 - - - -

Карачаево-Черкесская - - - - - - - -

Республика

Республика Северная км - 6 37,6 16 10 22,7 -

Осетия - Алания

14. Строительство и

реконструкция объектов

водоснабжения

Республика Адыгея км - 18 4,85 - 52,34 31 -

тыс. м3/ - - - - - 1,6 -

сутки

Республика Дагестан - - - - - - - -

Республика Ингушетия тыс. м3/ - 8 16 - - - -

сутки

Кабардино-Балкарская км - 103,11 - - - - -

Республика

Республика Калмыкия -"- - 38,8 - 4,8 31,38 - -

Карачаево-Черкесская км - - - 11,5 196,9 4 -

Республика

Республика Северная -"- - 57,18 72,8 32,62 4,36 70,5 -

Осетия - Алания

15. Строительство и

реконструкция

канализационных сетей

и очистных сооружений

Республика Адыгея км - - - 5,6 - - -

тыс. м3/ - - - 4,8 - - -

сутки

Республика Дагестан - - - - - - - -

Республика Ингушетия - - - - - - - -

Республика Калмыкия - - - - - - - -

Карачаево-Черкесская тыс. м3/ - - - - 23,9 4 -

Республика сутки

Республика Северная - - - - - - - -

Осетия - Алания

16. Строительство и

реконструкция

автомобильных дорог

общего пользования

регионального значения

и искусственных

сооружений на них

Республика Адыгея - - - - - - - -

Кабардино-Балкарская км - 4,15 17,5 34,04 - - -

Республика

пог. - 97,9 21,5 - - - -

метров

Карачаево-Черкесская км - - - 8 - - -

Республика

Республика Северная - - - - - - - -

Осетия - Алания

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Юг России (2008 - 2013 годы)"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 18 ноября 2011 г. N 948)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЮГ РОССИИ (2008 - 2013

ГОДЫ)" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ РАСХОДОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────

Источники и направления финансирования │2008 - 2013 годы│ В том числе

│ - всего ├─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────

│ │2008 год │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│ 2013 год

─────────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────

1. Федеральный бюджет - всего 36482 9000 6847,4 4300 10388,8 5945,74 -

в том числе:

капитальные вложения 36482 9000 6847,4 4300 10388,8 5945,74 -

бюджетные инвестиции 5536,8 423,8 301,5 57,9 3195,4 1558,18 -

из них:

Республика Адыгея 67 33 34 - - - -

Республика Дагестан 4631,4 - - - 3133,2 1498,18 -

Республика Ингушетия - - - - - - -

Кабардино-Балкарская Республика - - - - - - -

Республика Калмыкия 771,4 323,8 267,5 57,9 62,2 60 -

Карачаево-Черкесская Республика 38 38 - - - - -

Республика Северная Осетия - 29 29 - - - - -

Алания

субсидии 30945,2 8576,2 6545,9 4242,1 7193,4 4387,56 -

из них:

Республика Адыгея 2924 1018,9 812,9 406,1 370,8 315,3 -

Республика Дагестан 10424,9 1897 977,9 799,3 4439,1 2311,6 -

Республика Ингушетия 2895,2 977,2 873 481,8 312,5 250,6 -

Кабардино-Балкарская Республика 3690,6 1305 700,2 603,6 706 375,8 -

Республика Калмыкия 2589,7 1128,2 875,8 229,2 144,8 211,7 -

Карачаево-Черкесская Республика 3472,2 1005,6 953,2 543,7 690,7 279 -

Республика Северная Осетия - 4948,8 1244,3 1352,9 1178,4 529,5 643,6 -

Алания

2. Бюджеты субъектов Российской 9633,5 2174,1 1798,9 1156,3 1524,9 1161,5 1817,8

Федерации - всего

в том числе:

капитальные вложения 9633,5 2174,1 1798,9 1156,3 1524,9 1161,5 1817,8

из них:

Республика Адыгея 1107,1 272,5 267,4 136,3 82,2 114,1 234,6

Республика Дагестан 2600,4 479,3 428,6 232,3 683,7 558,5 218

Республика Ингушетия 954,6 222,7 194,9 101,4 77,4 72,8 285,4

Кабардино-Балкарская Республика 1138,3 402 123,2 173,2 110,4 63,5 266

Республика Калмыкия 1251,7 387,6 325,8 86,6 60,5 76,4 314,8

Карачаево-Черкесская Республика 1201,1 150,4 171,5 207,9 389,4 85,2 196,7

Республика Северная Осетия - 1385,2 259,6 287,5 222,9 121,9 191 302,3

Алания

3. Внебюджетные источники - всего 86516,7 11104,1 10485,6 10668,7 19904,3 18306,9 16047,1

в том числе:

капитальные вложения 86516,7 11104,1 10485,6 10668,7 19904,3 18306,9 16047,1

из них:

Республика Адыгея 7170,6 889 873,9 736,9 1518,7 1773,4 1378,7

Республика Дагестан 23689 3977,1 3536,2 4296 4025,9 3449,9 4403,9

Республика Ингушетия 11181,2 1116 764,5 1135 3155 3154,6 1856,1

Кабардино-Балкарская Республика 8815,9 2247 1394,7 816,1 1351,6 1283,3 1723,2

Республика Калмыкия 11710,1 2095 2366,7 853,4 2132,7 2042,7 2219,6

Карачаево-Черкесская Республика 10084 780 602,8 1201 2928 2703 1869,2

Республика Северная Осетия - 13865,9 - 946,8 1630,3 4792,4 3900 2596,4

Алания

Всего 132632,2 22278,2 19131,9 16125 31818 25414,1 17864,9

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Юг России (2008 - 2013 годы)"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 18 ноября 2011 г. N 948)

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ

В СОСТАВ ЮЖНОГО И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ,

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЮГ РОССИИ

(2008 - 2013 ГОДЫ)"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из Федерального бюджета субсидий бюджетам республик, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)" (далее соответственно - субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных и (или) муниципальных программ по следующим направлениям реализации Программы:

а) снятие инфраструктурных ограничений развития экономики;

б) развитие туристско-рекреационного комплекса;

в) развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий;

г) решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях;

д) развитие систем жизнеобеспечения населения регионального значения.

3. Размер субсидии, предоставляемой j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

00000001.wmz,

где 00000002.wmz - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации.

4. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

00000003.wmz,

где:

00000004.wmz - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

00000005.wmz - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития.

5. Доля субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии, предоставляемой по направлению социально-экономического развития, определяется по следующей формуле:

00000006.wmz,

где 00000007.wmz - объем инвестиций, необходимый для обеспечения планового ввода в эксплуатацию объектов n-го мероприятия i-го направления социально-экономического развития j-го субъекта Российской Федерации, финансируемых за счет средств субъекта Российской Федерации.

Объем инвестиций, необходимый для обеспечения планового ввода объекта в эксплуатацию, определяется при включении его в соответствующую региональную целевую программу исходя из сметной стоимости, нормативных сроков строительства и размера расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Доли субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий приведены в приложении N 1.

6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающих субсидию;

б) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых республиканской целевой программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между государственным заказчиком и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

в) наличие средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование объектов, которые относятся к собственности субъекта Российской Федерации и на софинансирование которых предоставляется субсидия, и (или) предусмотренных в местных бюджетах на финансирование объектов, которые относятся к муниципальной собственности и на софинансирование которых предоставляются субсидии (в случае, если предоставление субсидий местным бюджетам предусматривается соглашением) (далее - объекты);

г) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и утверждение проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) наличие соглашения, заключенного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, - в случае если предоставление таких субсидий предусматривается соглашением. Заключение указанного соглашения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией подтверждается представлением главному распорядителю средств федерального бюджета копии этого соглашения;

е) наличие региональной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию ее мероприятий, или утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов) преобразований в установленной сфере деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета и программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в соответствующей сфере деятельности с определением показателей результативности предоставления субсидии;

ж) установление срока реализации мероприятий Программы, но не более 6 лет;

з) недопустимость исключения из Программы незавершенных мероприятий;

и) пропорциональное уменьшение экономии по объектам капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, между средствами федерального бюджета и средствами бюджета субъекта Российской Федерации в случае возникновения такой экономии.

7. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с соглашениями.

8. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

9. Соглашение должно содержать следующие сведения:

а) размер субсидии;

б) целевое назначение субсидии, ее адресное распределение с указанием размера и объекта, на строительство которого она предоставляется;

в) размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на финансирование объектов, который подтверждается выпиской из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета при заключении соглашения;

г) условия перечисления субсидии и порядок контроля за их исполнением;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидии;

ж) обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по представлению отчетов об исполнении условий соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование объектов согласно приложению N 2;

з) условия предоставления и расходования субсидии;

и) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии, а также основания и порядок внесения изменений в условия предоставления субсидии (сроки, этапы, объемы);

к) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);

л) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

м) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10. Форма соглашения и порядок представления документов о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственными заказчиками Программы.

11. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий, предусмотренных Программой, в 2008 - 2010 годах приведен в приложении N 3.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в 2011 - 2013 годах определяется по формуле:

00000008.wmz,

где:

00000009.wmz - средний уровень финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации с привлечением субсидий из федерального бюджета по i-му мероприятию по каждому государственному заказчику (средний уровень финансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации с привлечением субсидий из федерального бюджета, предусмотренных Программой, приведен в приложении N 4);

00000010.wmz - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

00000011.wmz - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов;

00000012.wmz - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов;

К - коэффициент, характеризующий рассеивание значений уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации относительно среднего значения уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) приведено в приложении N 5.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) приведено в приложении N 6.

14. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) по направлению "Здравоохранение. Другие вопросы в области здравоохранения" - строительство и реконструкция учреждений здравоохранения (койко-мест);

б) по направлению "Образование. Общее образование" - строительство и реконструкция образовательных учреждений (ученических мест);

в) по направлению "Жилищно-коммунальное хозяйство. Жилищное хозяйство" - доля лакского населения, обеспеченного жильем в Новолакском районе (процентов);

г) по направлению "Жилищно-коммунальное хозяйство. Коммунальное хозяйство" - физический износ сетей коммунальной инфраструктуры в среднем по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (процентов), количество отдыхающих (тыс. человек);

д) по направлению "Социальная политика. Социальное обслуживание населения" - строительство и реконструкция объектов водоснабжения (км);

е) по направлению "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Прочие межбюджетные трансферты общего характера" - инвестиции в основной капитал в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (млрд. рублей);

ж) по направлению "Национальная экономика. Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" - строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них (км);

з) по направлению "Национальная экономика. Сельское хозяйство и рыболовство" - прирост уровня технической готовности (процентов от запланированного в 2011 - 2013 годах), техническая готовность системы водоснабжения равнинных районов Республики Дагестан (процентов);

и) по направлению "Национальная экономика. Водное хозяйство" - протяженность укрепленных берегов (пог. м);

к) по направлению "Национальная экономика. Топливно-энергетический комплекс" - строительство объектов топливно-энергетического комплекса (процентов от запланированного в 2011 - 2013 годах);

л) по направлению "Национальная экономика. Другие вопросы в области национальной экономики" - уровень готовности ложа и бьефа объекта к затоплению (процентов);

м) по направлению "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" - степень защищенности населенных пунктов Приэльбрусского района Кабардино-Балкарской Республики от лавинных и селевых потоков (процентов).

15. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.

Предельный размер сокращения субсидии равен 15 процентам субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении) субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Предложение о сокращении предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.

16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

17. Операции по кассовым расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе ее остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

18. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством регионального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

19. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъекта Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства финансов Российской Федерации может быть возвращен в бюджет в очередном финансовом году для осуществления расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

20. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан передать указанные субсидии местным бюджетам.

21. В случае если размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы в бюджете субъекта Российской Федерации и местном бюджете, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

22. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство регионального развития Российской Федерации сведений и нецелевое расходование средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

24. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в установленный срок отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом главный распорядитель средств федерального бюджета информирует высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления ее перечисления и срока устранения нарушений.

25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение N 1

к Правилам распределения

и предоставления из федерального

бюджета субсидий бюджетам

субъектов Российской Федерации,

входящих в состав Южного

и Северо-Кавказского федеральных

округов, на софинансирование

мероприятий, предусмотренных

федеральной целевой программой

"Юг России (2008 - 2013 годы)"

ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОКРУГОВ, ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СУБСИДИЙ

──────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────

Государственные заказчики │ Срок │ Доля субъекта

Программы │ реализации │ Российской

│ │ Федерации

│ │ в объеме

│ │ субсидий

──────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────

I. Республика Адыгея

1. Развитие туристско-рекреационного комплекса

Ростуризм 2008 год 0,06252

2012 год 0,09395

Росавтодор 2008 год -

2009 год 0,03740

2010 год 0,04941

2011 год 0,03993

2012 год 0,03619

Минэнерго России 2008 год 0,05911

2009 год 0,07025

2010 год 0,06446

2011 год 0,08153

2. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Минрегион России 2009 год 0,13682

3. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной

сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях

Минздравсоцразвития России 2008 год 0,03938

2009 год 0,04322

2010 год 0,08386

Минобрнауки России 2008 год 0,05095

2009 год 0,04399

2010 год 0,02920

2011 год 0,04019

Минрегион России 2008 год 0,02514

2009 год 0,04985

2010 год 0,02814

4. Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Минрегион России 2008 год 0,246

2009 год 0,19778

2010 год 0,03891

2011 год 0,09942

2012 год 0,19606

II. Республика Дагестан

1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Минрегион России 2008 год 0,10788

2009 год 0,1322

2010 год 0,18011

2011 год 0,45687

2012 год 0,52083

Минэнерго России 2008 год -

2009 год 0,01252

2010 год -

2011 год 0,0318

2012 год 0,03427

2. Развитие туристско-рекреационного комплекса

Минрегион России 2008 год 0,04369

2009 год 0,02137

2010 год 0,03611

2011 год 0,0802

2012 год 0,08876

Ростуризм 2008 год 0,04647

2009 год 0,01047

2010 год 0,05001

2011 год 0,1365

3. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Минрегион России 2008 год 0,24164

2009 год 0,11321

2010 год 0,16783

2011 год 0,41394

2012 год 0,63617

4. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной

сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях

Минздравсоцразвития России 2008 год 0,1322

2009 год 0,08552

2010 год 0,05593

2011 год 0,083

2012 год 0,2309

Минобрнауки России 2008 год 0,08773

2009 год 0,06093

2010 год 0,12973

2011 год 0,08780

2012 год 0,18763

Минсельхоз России 2008 год 0,01336

2009 год -

2010 год 0,01259

2011 год 0,00248

Минрегион России 2008 год 0,17932

2009 год 0,15521

2010 год 0,11862

2011 год 0,68868

2012 год 0,43778

5. Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Минрегион России 2008 год 0,13763

2009 год 0,09321

2010 год 0,18015

2011 год 0,162

2012 год 0,37234

III. Республика Ингушетия

1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Минрегион России 2008 год 0,47581

2009 год 0,53479

2010 год 0,334

2011 год 0,17397

2012 год 0,14542

2. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной

сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях

Минздравсоцразвития России 2008 год 0,06441

2009 год 0,06621

2010 год 0,11981

2011 год 0,01982

2012 год 0,0373

Минобрнауки России 2009 год 0,01326

2010 год 0,09118

3. Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Минрегион России 2008 год 0,1914

2009 год 0,14383

2010 год 0,03603

2011 год 0,04246

2012 год 0,05436

Минсельхоз России 2008 год 0,04865

2009 год 0,1399

IV. Кабардино-Балкарская Республика

1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Минэнерго России 2008 год 0,30661

2009 год 0,2509

2010 год 0,29338

2011 год 0,28171

2012 год 0,03781

2. Развитие туристско-рекреационного комплекса

Ростуризм 2008 год 0,07349

Минрегион России 2008 год 0,19662

2009 год 0,0374

2010 год 0,11952

2011 год 0,22146

2012 год 0,25618

Росавтодор 2008 год 0,10129

2009 год 0,24034

2010 год 0,15551

2011 год 0,08684

2012 год 0,13642

3. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Минрегион России 2008 год 0,12957

4. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной

сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях

Минздравсоцразвития России 2011 год 0,02948

2012 год 0,03879

V. Республика Калмыкия

1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Минрегион России 2008 год 0,1097

2009 год 0,04217

2010 год -

2011 год 0,02787

2012 год 0,03406

2. Развитие туристско-рекреационного комплекса

Ростуризм 2008 год 0,00794

2009 год 0,01234

3. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Минэнерго России 2008 год 0,24618

2009 год 0,21972

2012 год 0,15636

Минсельхоз России 2008 год 0,03757

2009 год 0,02119

2010 год -

2011 год 0,08788

2012 год 0,05627

Росрыболовство 2008 год 0,07126

2009 год 0,05366

2010 год -

2011 год 0,09455

2012 год 0,0378

4. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной

сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях

Минздравсоцразвития России 2008 год 0,15643

2009 год 0,20032

2010 год 0,13719

2011 год 0,00694

2012 год 0,01865

Минобрнауки России 2008 год 0,04961

2009 год 0,07487

Минрегион России 2008 год 0,01343

2009 год 0,00353

2010 год 0,01562

2011 год 0,00694

5. Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Минрегион России 2008 год 0,02048

2009 год 0,0021

2010 год 0,02882

2011 год 0,01358

2012 год 0,06925

Минсельхоз России 2008 год 0,05211

2009 год 0,02142

2010 год -

2011 год 0,01479

Минздравсоцразвития России 2012 год 0,01604

VI. Карачаево-Черкесская Республика

1. Развитие туристско-рекреационного комплекса

Минрегион России 2008 год 0,03496

2009 год 0,06475

2010 год 0,00861

Росавтодор 2008 год 0,05164

2009 год 0,04861

2010 год 0,07384

Минэнерго России 2008 год 0,12099

2009 год 0,18377

2010 год 0,1108

2011 год -

2012 год 0,04097

Ростуризм 2008 год 0,02971

2009 год 0,02425

2010 год 0,02552

2011 год 0,04425

2012 год 0,08316

2. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Минэнерго России 2008 год 0,02721

2009 год 0,02455

2010 год 0,08227

Минсельхоз России 2008 год 0,09329

2009 год 0,09725

2010 год 0,11107

2011 год 0,1

3. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной

сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях

Минздравсоцразвития России 2008 год 0,02039

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.