Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 ноября 2011 г. N 948
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "145486,9", "52116,9", "52116,9", "11866,6" и "81503,4" заменить соответственно цифрами "132632,2", "36482", "36482", "9633,5" и "86516,7";
б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:
цифры "2,1", "1,7", "2,2" и "2,5" заменить соответственно цифрами "2,4", "2,1", "2,1" и "2,6";
предложение "В результате реализации Программы уровень безработицы уменьшится на 4,6 процента;" заменить предложением "В среднем уровень зарегистрированной безработицы уменьшится на 11,6 процентных пункта;".
2. Абзац тридцать восьмой раздела II изложить в следующей редакции:
"Основные вопросы, направленные на повышение обеспеченности населения социальной инфраструктурой, в настоящее время решаются в рамках реализуемых национальных проектов "Образование" и "Здравоохранение", а также в рамках отдельных отраслевых программ.".
3. В разделе IV:
а) в подразделе 1:
в абзаце третьем цифры "52", "5,7" и "1,5" заменить соответственно цифрами "50,3", "4,2" и "1,3";
цифры "171,1" заменить цифрами "124,8";
слова "федерального бюджета (471 млн. рублей) и" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"На создание инженерной инфраструктуры в Республике Дагестан для промышленных объектов из федерального бюджета и бюджета республики будет направлено 1356,7 млн. рублей и 437,2 млн. рублей соответственно, в том числе на мероприятия по подготовке ложа водохранилища Гоцатлинской ГЭС из федерального бюджета и бюджета республики будет направлено 1 млрд. рублей и 256,9 млн. рублей соответственно.";
в абзаце шестом цифры "2,8" и "675" заменить соответственно цифрами "1,3" и "382,5";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"На обеспечение надежного электроснабжения населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики из федерального бюджета будет выделено 941,5 млн. рублей, средства внебюджетных источников составят 3,19 млрд. рублей.";
в абзаце восьмом цифры "423,3" и "190" заменить соответственно цифрами "190,1" и "56,8";
в абзаце девятом цифры "509,5" и "130" заменить соответственно цифрами "365" и "104,3";
б) в подразделе 2:
в абзаце третьем цифры "55,75", "17,4" и "3,52" заменить соответственно цифрами "44,8", "7,6" и "2,4";
в абзаце четвертом цифры "7355,9", "1588" и "527,3" заменить соответственно цифрами "6469,6", "902" и "327";
в абзаце восьмом цифры "702" и "171,1" заменить соответственно цифрами "618,1" и "163,5";
слова "Турали", "Количи"," исключить;
после слова "Новокаякент" дополнить словами ", санаторно-курортного комплекса "Немецкая деревня "Порт-Петровск";
в абзаце десятом цифры "13968,5", "7137,6" и "1208" заменить соответственно цифрами "8859,7", "2478,1" и "758,7";
в абзаце тринадцатом цифры "773,5" и "205" заменить соответственно цифрами "43,1" и "74";
в абзаце пятнадцатом цифры "12816,5", "2250,6" и "681,9" заменить соответственно цифрами "12142,8", "1693,4" и "565,4";
в абзаце восемнадцатом цифры "15980,6", "4983,1" и "722,5" заменить соответственно цифрами "12603,7", "1880,1" и "523,6";
в) в подразделе 3:
цифры "8,26", "5" и "1,66" заменить соответственно цифрами "4,86", "2,2" и "1";
в подразделе "Развитие сельскохозяйственного производства и рыбохозяйственного комплекса":
в абзаце третьем цифры "311" и "123" заменить соответственно цифрами "102" и "16";
в абзаце четвертом цифры "616,6", "534,6" и "82" заменить соответственно цифрами "494,9", "410,5" и "84,4";
в подразделе "Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий":
в абзаце первом цифры "1102,8" и "249,5" заменить соответственно цифрами "600,6" и "200,7";
в абзаце втором цифры "381,7" и "212" заменить соответственно цифрами "100" и "162";
в абзаце третьем цифры "895,4", "325,3", "601,5" и "231,1" заменить соответственно цифрами "390,2", "239", "72,4" и "95,8";
в абзаце четвертом цифры "171,5" и "56" заменить соответственно цифрами "188" и "69,8";
в абзаце пятом цифры "775,6", "185,1", "375,2" и "72,5" заменить соответственно цифрами "445,3", "111,5", "153,5" и "35,2";
г) в подразделе 4:
в абзаце первом цифры "17,81", "14,57" и "3,24" заменить соответственно цифрами "14,8", "11,7" и "3,1";
в абзаце втором цифры "35", "16389", "32" и "4387" заменить соответственно цифрами "13", "10873", "11" и "1202";
в абзаце шестом цифры "1021,8" и "362,3" заменить соответственно цифрами "974,5" и "339,9";
в абзаце девятом цифры "3344,5", "2824,5" и "520" заменить соответственно цифрами "5105,9", "4365,8" и "740,1";
в абзаце десятом цифры "7051,2", "5915,3" и "1135,9" заменить соответственно цифрами "8283", "6874,1" и "1408,9";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В Программе предусматривается строительство 1 школы в г. Магасе.";
в абзаце тринадцатом цифры "2991" и "570,8" заменить соответственно цифрами "777,3" и "320,4";
в абзаце четырнадцатом цифры "532,9" и "75" заменить соответственно цифрами "171" и "60,4";
в абзаце шестнадцатом цифры "1968,2" и "574,3" заменить соответственно цифрами "1498,3" и "523,1";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для повышения качества школьного образования в Программу включено строительство школы в ауле Али-Бердуковский (Хабезский район).";
в абзаце девятнадцатом цифры "742,1" и "230,3" заменить соответственно цифрами "358,3" и "130,5";
в абзаце двадцать третьем цифры "1393,7" и "293,8" заменить соответственно цифрами "1054,9" и "282,1";
д) в подразделе 5:
в абзаце втором цифры "10,7", "8,5" и "2" заменить соответственно цифрами "7,3", "5,2" и "1,9";
в абзаце четвертом цифры "1424,4" и "269,4" заменить соответственно цифрами "945,5" и "299,4";
в абзаце шестом цифры "1659,8" и "267" заменить соответственно цифрами "975,4" и "389,5";
в абзаце восьмом цифры "1420" и "293,8" заменить соответственно цифрами "817,7" и "251,7";
абзацы девятый, десятый и одиннадцатый исключить;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Для решения проблемы водоснабжения в Республике Калмыкия Программой предусмотрен объем финансирования за счет средств федерального бюджета в размере 276,2 млн. рублей, бюджета Республики Калмыкия - 178,6 млн. рублей.";
абзац тринадцатый исключить;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий по реконструкции системы водоснабжения г. Черкесска и станицы Зеленчукской (Зеленчукский район), очистных сооружений канализации г. Черкесска и аула Адыге-Хабль (Адыге-Хабльский район) в Карачаево-Черкесской Республике составит за счет средств федерального бюджета 1173,2 млн. рублей, бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 413,9 млн. рублей, внебюджетных источников - 200 млн. рублей.";
в абзаце семнадцатом цифры "1740,1" и "393,4" заменить соответственно цифрами "1050,1" и "318,2";
е) дополнить подразделом 6 следующего содержания:
"6. Мероприятия по строительству Гоцатлинской
гидроэлектростанции в Республике Дагестан
Строительство Гоцатлинской ГЭС обусловлено необходимостью покрытия возрастающего дефицита электрической энергии в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, обеспечения гарантированного электроснабжения горных районов Республики Дагестан, в первую очередь объектов Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, расположенных в Ботлихском районе по периметру государственной границы. Кроме того, будут созданы дополнительные рабочие места, а также увеличатся налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Установленная мощность гидроэлектростанции составит 100 МВт, среднемноголетняя выработка электрической энергии - 350 млн. кВт·ч.
Строительство Гоцатлинской ГЭС осуществляется с 2007 года за счет собственных средств открытого акционерного общества "РусГидро" в рамках реализации мероприятий по урегулированию общественно-политической ситуации в Республике Дагестан, разработанных в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N Пр-1581.
Общий объем финансирования в рамках Программы на мероприятия по строительству Гоцатлинской ГЭС составляет 9644,7 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4631,4 млн. рублей, средств внебюджетных источников - 5013,3 млн. рублей. Перечень мероприятий по строительству объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с информацией по финансированию строительства Гоцатлинской ГЭС по годам приведены в приложении N 4(1).".
4. В абзаце первом раздела V цифры "145486,9", "52116,9", "11866,6" и "81503,4" заменить соответственно цифрами "132632,2", "36482", "9633,5" и "86516,7".
5. В разделе VI:
а) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Реализация мероприятий по переселению и обустройству лакского населения на новых землях осуществляется Правительством Республики Дагестан в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий Программы, которое ежегодно заключается Министерством регионального развития Российской Федерации с Правительством Республики Дагестан.
Объем государственной поддержки, направленный на строительство жилых домов, рассчитывается исходя из среднерыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.";
б) после абзаца сорокового дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в рамках которых предусматривается финансирование мероприятий (объектов) Программы, приведен в приложении N 7.".
6. В разделе VII:
а) в абзаце пятом цифры "9255", "19,8" и "29,6" заменить соответственно цифрами "12681", "17,8" и "26,6";
б) в абзаце шестом цифры "1,4" и "23,6" заменить соответственно цифрами "3" и "50,6";
в) в абзаце седьмом цифры "2,3" и "9" заменить соответственно цифрами "3" и "11,7";
г) в абзаце десятом цифры "15866", "14,6" и "21" заменить соответственно цифрами "16882", "13,2" и "24";
д) в абзаце одиннадцатом цифры "1,7" и "254" заменить соответственно цифрами "2,1" и "319,5";
е) в абзаце двенадцатом цифры "2,5" и "85" заменить соответственно цифрами "3" и "118";
ж) в абзаце пятнадцатом цифры "5536", "20,8" и "30" заменить соответственно цифрами "8188", "18,7" и "30,7";
з) в абзаце шестнадцатом цифры "1,4" и "12,2" заменить соответственно цифрами "2,4" и "21,3";
и) в абзаце двадцатом цифры "10880", "16,8" и "25,8" заменить соответственно цифрами "11363,8", "15,2" и "26";
к) в абзаце двадцать первом цифры "1,7" и "59,1" заменить соответственно цифрами "2,1" и "76,3";
л) в абзаце двадцать втором цифры "2,5" и "15,2" заменить соответственно цифрами "2" и "12,4";
м) в абзаце двадцать пятом цифры "7019", "16,9" и "37" заменить соответственно цифрами "8074", "15,3" и "33,7";
н) в абзаце двадцать шестом цифры "1,4" и "15,3" заменить соответственно цифрами "2,4" и "27,1";
о) в абзаце двадцать седьмом цифры "2,6" и "10,1" заменить соответственно цифрами "2" и "8";
п) в абзаце тридцатом цифры "11748", "20,8" и "32,3" заменить соответственно цифрами "11960", "18,7" и "33,3";
р) в абзаце тридцать первом цифры "1,7" и "40,5" заменить соответственно цифрами "1,9" и "46,6";
с) в абзаце тридцать втором цифры "2,3" и "18,5" заменить соответственно цифрами "1,7" и "13,5";
т) в абзаце тридцать пятом цифры "12654", "20,5" и "38,3" заменить соответственно цифрами "15059", "14,9" и "25,3";
у) в абзаце тридцать шестом цифры "1,6" и "60" заменить соответственно цифрами "1,8" и "76,8";
ф) в абзаце тридцать седьмом цифры "2,5" и "16,5" заменить соответственно цифрами "2" и "14,4";
х) в абзаце сороковом цифры "2,1" заменить цифрами "2,3";
ц) в абзаце сорок первом цифры "4,6" заменить цифрами "11,6";
ч) в абзаце сорок втором цифры "1,7" заменить цифрами "2,1";
ш) в абзаце сорок третьем цифры "2,2" заменить цифрами "2,1".
7. Приложения N 1 - 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 18 ноября 2011 г. N 948)
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЮГ РОССИИ
(2008 - 2013 ГОДЫ)"
────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────────────
Показатель │ Единица │Базовые │ Целевой индикатор
│измерения│ данные ├────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────────
│ │ (2006 │ 2008 │2009 год│2010 год │2011 год │2012 год│ 2013 год
│ │ год) │ год │ │ │ │ │
────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────
душу населения (в
среднем за месяц)
Республика Адыгея -"- 4506,4 7986 8806,3 12308,1 12431,2 12555,5 12681
Республика Дагестан -"- 7165,5 10962 13707 16385,6 16549,5 16715 16882,1
Республика Ингушетия -"- 2996,3 5513 5771,9 7715,7 7870 8027,4 8188
Кабардино-Балкарская -"- 5360,2 8589 9621,3 11029,6 11139,9 11251,3 11363,8
Республика
Республика Калмыкия -"- 3406,9 5651 6960,2 7836,5 7914,9 7994 8074
Карачаево-Черкесская рублей 5682,6 8676 9765 11608,7 11724,8 11842 11960,5
Республика
Республика Северная -"- 6207,2 9980,1 10095,7 14616,3 14762,5 14910,1 15059,2
Осетия - Алания
номинальная в месяц
начисленная заработная
плата
Республика Адыгея -"- 6350,7 10096,6 10893,5 12233,1 12919,86 15151,5 17852,7
Республика Дагестан -"- 4884,4 7595,1 9098,9 10226,5 10195,9 11039,2 13215,5
Республика Ингушетия -"- 6720,2 8913,8 10957 13063,1 12774,3 15749,6 18743
Кабардино-Балкарская -"- 5862 9033,9 10946 12000 12282,1 14341 15175,6
Республика
Республика Калмыкия -"- 5626,6 9083,1 10628,4 11643,9 11733 14239,4 15271,7
Карачаево-Черкесская -"- 6051,8 9383,6 10276,2 11414,5 14672,3 17882 18744,7
Республика
Республика Северная рублей 5893,8 9150,9 10831,5 11439,6 12193,5 14004 14913,9
Осетия - Алания в месяц
регионального продукта рублей
Республика Адыгея -"- 17 36,4 19,5 49,1 49,6 50,1 50,6
Республика Дагестан -"- 148,9 211,1 270,1 301,1 307,1 3313,3 319,5
Республика Ингушетия -"- 8,7 11,9 17,3 20,7 20,9 21,1 21,3
Кабардино-Балкарская -"- 35,9 54,1 63,1 74,1 74,8 75,6 76,3
Республика
Республика Калмыкия -"- 11,2 18,93 21,2 26,3 26,6 26,8 27,1
Карачаево-Черкесская -"- 23,9 28,3 31,9 45,2 45,7 46,1 46,6
Республика
Республика Северная -"- 43,3 57,9 65,7 74,5 75,2 76 76,8
Осетия - Алания
промышленного рублей
производства
Республика Адыгея -"- - - - - - 297,5 127,5
Республика Дагестан -"- - - - - - - 27200
Республика Ингушетия -"- - - - - - - 7497
Кабардино-Балкарская -"- - - 63,1 - - - -
Республика
Республика Калмыкия -"- - - - - - - 592,6
Республика Северная -"- - - - - - - 1868,8
Осетия - Алания
производства мяса и
птицы
Республика Адыгея -"- - - - - - 10,54 23,21
консолидированного рублей
бюджета на душу
населения
Республика Адыгея -"- 12,91 10,57 24,48 21,3 23,1 25,7 26,7
Республика Дагестан -"- 10,23 52,6 23,7 22,6 23,1 23,5 24
Республика Ингушетия -"- 13,15 12,7 27,2 29,8 30,1 30,4 30,7
Кабардино-Балкарская -"- 12,41 18,93 25,2 25,2 25,5 25,7 26
Республика
Республика Калмыкия -"- 16,21 8,48 33,51 32,7 33 33,4 33,7
Карачаево-Черкесская -"- 14,53 10,62 28,3 32,32 32,6 33 33,3
Республика
Республика Северная -"- 16,27 20,2 24,3 24,6 24,8 25,1 25,3
Осетия - Алания
основной капитал рублей
Республика Адыгея -"- 3895,2 11200 13570 11375,9 11489,7 11604,6 11720,6
Республика Дагестан млн. 39436,9 86273 102173,5 115000 116150 117311,5 118484,6
рублей
Республика Ингушетия -"- 3349 5428 5380 6448,4 6512,9 6578 6643,8
Кабардино-Балкарская -"- 6192,3 17032,4 16700 12085 12205,9 12327,9 12451,2
Республика
Республика Калмыкия -"- 3915,3 7835 8654,1 7794,1 7872 7950,8 8030
Карачаево-Черкесская -"- 7963,7 10948 9887 7800 13252,8 13385,3 13519,1
Республика
Республика Северная -"- 6912,4 17032,4 16700 14005,8 14145,9 14287,3 14430,2
Осетия - Алания
8. Уровень безработицы процентов
Республика Адыгея -"- 12,9 7,7 10,1 9,2 9,1 9 8,9
Республика Дагестан -"- 22,72 13,4 13,6 13,2 13,1 12,9 12,8
Республика Ингушетия процентов 62,2 55 22,2 20,4 20,2 20 19,8
Кабардино-Балкарская -"- 23,88 18,3 19 12,5 12,4 12,3 12,1
Республика
Республика Калмыкия -"- 18,3 16 16,4 13,9 13,8 13,6 13,5
Карачаево-Черкесская -"- 17,3 16 12,2 10,3 10,2 10,1 10
Республика
Республика Северная -"- 10,8 16,1 10,6 9,8 9,7 9,6 9,5
Осетия - Алания
населения с денежными
доходами ниже
прожиточного минимума
(процентов численности
населения)
Республика Адыгея -"- 33,5 24,7 33,5 17,5 17,3 17,2 17
Республика Дагестан -"- 17,5 10,1 12,8 9,1 9 8,9 8,8
Кабардино-Балкарская процентов 68 15,5 13,3 15,8 15,6 15,5 15,3
Республика
Республика Калмыкия -"- 18,5 38,4 39,3 15 14,9 14,7 14,6
Карачаево-Черкесская -"- 49,9 16,5 27,6 19,1 18,9 18,7 18,5
Республика
Республика Северная -"- 16,3 11,5 13,8 7,6 7,5 7,4 7,4
Осетия - Алания
отдыхающих человек
Республика Адыгея -"- 12 206 196 240 245 250 250
Республика Дагестан -"- 36 57 212 219,2 220 223 229
Кабардино-Балкарская -"- 380 142 173,3 158 177,7 195,5 241,4
Республика
Республика Калмыкия -"- 111,5 115 151 193,2 180 178 170
Карачаево-Черкесская -"- 112 600 430 385 329,8 333,2 336,6
Республика
Республика Северная тыс. 56 98 81,2 98 100 136 175,1
Осетия - Алания человек
реконструкция мест
учреждений
здравоохранения
Республика Адыгея -"- - - - 100 - 48 -
Республика Дагестан -"- 50 - - - - 350 -
Республика Ингушетия -"- - - - - - - -
Кабардино-Балкарская -"- - - - - - - -
Республика
Республика Калмыкия -"- - - - - - - -
Республика Северная -"- - - - - - - -
Осетия - Алания
реконструкция ческих
образовательных мест
учреждений
Республика Адыгея -"- - - 801 - 1325 - -
Республика Дагестан -"- 493 - 420 1080 640 - -
Республика Ингушетия -"- 540 - - - - 540 -
Республика Калмыкия -"- - - - - - - -
Карачаево-Черкесская -"- - - - - 264 - -
Республика
Республика Северная -"- - - 640 - - - -
Осетия - Алания
газопроводов
Республика Адыгея -"- - - - - - - -
Республика Калмыкия -"- - 282 171,99 - - - -
Карачаево-Черкесская - - - - - - - -
Республика
Республика Северная км - 6 37,6 16 10 22,7 -
Осетия - Алания
реконструкция объектов
водоснабжения
Республика Адыгея км - 18 4,85 - 52,34 31 -
сутки
Республика Дагестан - - - - - - - -
Республика Ингушетия тыс. м3/ - 8 16 - - - -
сутки
Кабардино-Балкарская км - 103,11 - - - - -
Республика
Республика Калмыкия -"- - 38,8 - 4,8 31,38 - -
Карачаево-Черкесская км - - - 11,5 196,9 4 -
Республика
Республика Северная -"- - 57,18 72,8 32,62 4,36 70,5 -
Осетия - Алания
реконструкция
канализационных сетей
и очистных сооружений
Республика Адыгея км - - - 5,6 - - -
сутки
Республика Дагестан - - - - - - - -
Республика Ингушетия - - - - - - - -
Республика Калмыкия - - - - - - - -
Карачаево-Черкесская тыс. м3/ - - - - 23,9 4 -
Республика сутки
Республика Северная - - - - - - - -
Осетия - Алания
реконструкция
автомобильных дорог
общего пользования
регионального значения
и искусственных
сооружений на них
Республика Адыгея - - - - - - - -
Кабардино-Балкарская км - 4,15 17,5 34,04 - - -
Республика
метров
Карачаево-Черкесская км - - - 8 - - -
Республика
Республика Северная - - - - - - - -
Осетия - Алания
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 18 ноября 2011 г. N 948)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЮГ РОССИИ (2008 - 2013
ГОДЫ)" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ РАСХОДОВ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────
Источники и направления финансирования │2008 - 2013 годы│ В том числе
│ - всего ├─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────
│ │2008 год │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│ 2013 год
─────────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────
1. Федеральный бюджет - всего 36482 9000 6847,4 4300 10388,8 5945,74 -
капитальные вложения 36482 9000 6847,4 4300 10388,8 5945,74 -
бюджетные инвестиции 5536,8 423,8 301,5 57,9 3195,4 1558,18 -
Республика Адыгея 67 33 34 - - - -
Республика Дагестан 4631,4 - - - 3133,2 1498,18 -
Республика Ингушетия - - - - - - -
Кабардино-Балкарская Республика - - - - - - -
Республика Калмыкия 771,4 323,8 267,5 57,9 62,2 60 -
Карачаево-Черкесская Республика 38 38 - - - - -
Республика Северная Осетия - 29 29 - - - - -
Алания
субсидии 30945,2 8576,2 6545,9 4242,1 7193,4 4387,56 -
из них:
Республика Адыгея 2924 1018,9 812,9 406,1 370,8 315,3 -
Республика Дагестан 10424,9 1897 977,9 799,3 4439,1 2311,6 -
Республика Ингушетия 2895,2 977,2 873 481,8 312,5 250,6 -
Кабардино-Балкарская Республика 3690,6 1305 700,2 603,6 706 375,8 -
Республика Калмыкия 2589,7 1128,2 875,8 229,2 144,8 211,7 -
Карачаево-Черкесская Республика 3472,2 1005,6 953,2 543,7 690,7 279 -
Республика Северная Осетия - 4948,8 1244,3 1352,9 1178,4 529,5 643,6 -
Алания
2. Бюджеты субъектов Российской 9633,5 2174,1 1798,9 1156,3 1524,9 1161,5 1817,8
Федерации - всего
капитальные вложения 9633,5 2174,1 1798,9 1156,3 1524,9 1161,5 1817,8
Республика Адыгея 1107,1 272,5 267,4 136,3 82,2 114,1 234,6
Республика Дагестан 2600,4 479,3 428,6 232,3 683,7 558,5 218
Республика Ингушетия 954,6 222,7 194,9 101,4 77,4 72,8 285,4
Кабардино-Балкарская Республика 1138,3 402 123,2 173,2 110,4 63,5 266
Республика Калмыкия 1251,7 387,6 325,8 86,6 60,5 76,4 314,8
Карачаево-Черкесская Республика 1201,1 150,4 171,5 207,9 389,4 85,2 196,7
Республика Северная Осетия - 1385,2 259,6 287,5 222,9 121,9 191 302,3
Алания
3. Внебюджетные источники - всего 86516,7 11104,1 10485,6 10668,7 19904,3 18306,9 16047,1
капитальные вложения 86516,7 11104,1 10485,6 10668,7 19904,3 18306,9 16047,1
Республика Адыгея 7170,6 889 873,9 736,9 1518,7 1773,4 1378,7
Республика Дагестан 23689 3977,1 3536,2 4296 4025,9 3449,9 4403,9
Республика Ингушетия 11181,2 1116 764,5 1135 3155 3154,6 1856,1
Кабардино-Балкарская Республика 8815,9 2247 1394,7 816,1 1351,6 1283,3 1723,2
Республика Калмыкия 11710,1 2095 2366,7 853,4 2132,7 2042,7 2219,6
Карачаево-Черкесская Республика 10084 780 602,8 1201 2928 2703 1869,2
Республика Северная Осетия - 13865,9 - 946,8 1630,3 4792,4 3900 2596,4
Алания
Всего 132632,2 22278,2 19131,9 16125 31818 25414,1 17864,9
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 18 ноября 2011 г. N 948)
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ЮЖНОГО И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ,
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЮГ РОССИИ
(2008 - 2013 ГОДЫ)"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из Федерального бюджета субсидий бюджетам республик, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2013 годы)" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных и (или) муниципальных программ по следующим направлениям реализации Программы:
а) снятие инфраструктурных ограничений развития экономики;
б) развитие туристско-рекреационного комплекса;
в) развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий;
г) решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях;
д) развитие систем жизнеобеспечения населения регионального значения.
3. Размер субсидии, предоставляемой j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
где - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации.
4. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
- размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;
- доля j-го субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития.
5. Доля субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии, предоставляемой по направлению социально-экономического развития, определяется по следующей формуле:
где - объем инвестиций, необходимый для обеспечения планового ввода в эксплуатацию объектов n-го мероприятия i-го направления социально-экономического развития j-го субъекта Российской Федерации, финансируемых за счет средств субъекта Российской Федерации.
Объем инвестиций, необходимый для обеспечения планового ввода объекта в эксплуатацию, определяется при включении его в соответствующую региональную целевую программу исходя из сметной стоимости, нормативных сроков строительства и размера расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
Доли субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий приведены в приложении N 1.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающих субсидию;
б) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых республиканской целевой программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между государственным заказчиком и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
в) наличие средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование объектов, которые относятся к собственности субъекта Российской Федерации и на софинансирование которых предоставляется субсидия, и (или) предусмотренных в местных бюджетах на финансирование объектов, которые относятся к муниципальной собственности и на софинансирование которых предоставляются субсидии (в случае, если предоставление субсидий местным бюджетам предусматривается соглашением) (далее - объекты);
г) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и утверждение проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
д) наличие соглашения, заключенного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, - в случае если предоставление таких субсидий предусматривается соглашением. Заключение указанного соглашения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией подтверждается представлением главному распорядителю средств федерального бюджета копии этого соглашения;
е) наличие региональной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию ее мероприятий, или утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов) преобразований в установленной сфере деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета и программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в соответствующей сфере деятельности с определением показателей результативности предоставления субсидии;
ж) установление срока реализации мероприятий Программы, но не более 6 лет;
з) недопустимость исключения из Программы незавершенных мероприятий;
и) пропорциональное уменьшение экономии по объектам капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, между средствами федерального бюджета и средствами бюджета субъекта Российской Федерации в случае возникновения такой экономии.
7. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с соглашениями.
8. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Соглашение должно содержать следующие сведения:
б) целевое назначение субсидии, ее адресное распределение с указанием размера и объекта, на строительство которого она предоставляется;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на финансирование объектов, который подтверждается выпиской из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета при заключении соглашения;
г) условия перечисления субсидии и порядок контроля за их исполнением;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидии;
ж) обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по представлению отчетов об исполнении условий соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование объектов согласно приложению N 2;
з) условия предоставления и расходования субсидии;
и) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии, а также основания и порядок внесения изменений в условия предоставления субсидии (сроки, этапы, объемы);
к) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
л) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
м) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Форма соглашения и порядок представления документов о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственными заказчиками Программы.
11. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий, предусмотренных Программой, в 2008 - 2010 годах приведен в приложении N 3.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в 2011 - 2013 годах определяется по формуле:
- средний уровень финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации с привлечением субсидий из федерального бюджета по i-му мероприятию по каждому государственному заказчику (средний уровень финансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации с привлечением субсидий из федерального бюджета, предусмотренных Программой, приведен в приложении N 4);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов;
- максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов;
К - коэффициент, характеризующий рассеивание значений уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации относительно среднего значения уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) приведено в приложении N 5.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) приведено в приложении N 6.
14. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) по направлению "Здравоохранение. Другие вопросы в области здравоохранения" - строительство и реконструкция учреждений здравоохранения (койко-мест);
б) по направлению "Образование. Общее образование" - строительство и реконструкция образовательных учреждений (ученических мест);
в) по направлению "Жилищно-коммунальное хозяйство. Жилищное хозяйство" - доля лакского населения, обеспеченного жильем в Новолакском районе (процентов);
г) по направлению "Жилищно-коммунальное хозяйство. Коммунальное хозяйство" - физический износ сетей коммунальной инфраструктуры в среднем по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (процентов), количество отдыхающих (тыс. человек);
д) по направлению "Социальная политика. Социальное обслуживание населения" - строительство и реконструкция объектов водоснабжения (км);
е) по направлению "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Прочие межбюджетные трансферты общего характера" - инвестиции в основной капитал в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (млрд. рублей);
ж) по направлению "Национальная экономика. Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" - строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них (км);
з) по направлению "Национальная экономика. Сельское хозяйство и рыболовство" - прирост уровня технической готовности (процентов от запланированного в 2011 - 2013 годах), техническая готовность системы водоснабжения равнинных районов Республики Дагестан (процентов);
и) по направлению "Национальная экономика. Водное хозяйство" - протяженность укрепленных берегов (пог. м);
к) по направлению "Национальная экономика. Топливно-энергетический комплекс" - строительство объектов топливно-энергетического комплекса (процентов от запланированного в 2011 - 2013 годах);
л) по направлению "Национальная экономика. Другие вопросы в области национальной экономики" - уровень готовности ложа и бьефа объекта к затоплению (процентов);
м) по направлению "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" - степень защищенности населенных пунктов Приэльбрусского района Кабардино-Балкарской Республики от лавинных и селевых потоков (процентов).
15. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.
Предельный размер сокращения субсидии равен 15 процентам субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении) субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Предложение о сокращении предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
17. Операции по кассовым расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе ее остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством регионального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
19. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъекта Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства финансов Российской Федерации может быть возвращен в бюджет в очередном финансовом году для осуществления расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
20. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан передать указанные субсидии местным бюджетам.
21. В случае если размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы в бюджете субъекта Российской Федерации и местном бюджете, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
22. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство регионального развития Российской Федерации сведений и нецелевое расходование средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
24. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в установленный срок отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом главный распорядитель средств федерального бюджета информирует высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления ее перечисления и срока устранения нарушений.
25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
к Правилам распределения
и предоставления из федерального
бюджета субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Южного
и Северо-Кавказского федеральных
округов, на софинансирование
мероприятий, предусмотренных
федеральной целевой программой
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОКРУГОВ, ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СУБСИДИЙ
──────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────
Государственные заказчики │ Срок │ Доля субъекта
Программы │ реализации │ Российской
│ │ Федерации
│ │ в объеме
│ │ субсидий
──────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────
1. Развитие туристско-рекреационного комплекса
2012 год 0,09395
2009 год 0,03740
2010 год 0,04941
2011 год 0,03993
2012 год 0,03619
Минэнерго России 2008 год 0,05911
2009 год 0,07025
2010 год 0,06446
2011 год 0,08153
2. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Минрегион России 2009 год 0,13682
3. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной
сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях
Минздравсоцразвития России 2008 год 0,03938
2009 год 0,04322
2010 год 0,08386
Минобрнауки России 2008 год 0,05095
2009 год 0,04399
2010 год 0,02920
2011 год 0,04019
Минрегион России 2008 год 0,02514
2009 год 0,04985
2010 год 0,02814
4. Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Минрегион России 2008 год 0,246
2009 год 0,19778
2010 год 0,03891
2011 год 0,09942
2012 год 0,19606
1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Минрегион России 2008 год 0,10788
2009 год 0,1322
2010 год 0,18011
2011 год 0,45687
2012 год 0,52083
2009 год 0,01252
2010 год -
2011 год 0,0318
2012 год 0,03427
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса
Минрегион России 2008 год 0,04369
2009 год 0,02137
2010 год 0,03611
2011 год 0,0802
2012 год 0,08876
2009 год 0,01047
2010 год 0,05001
2011 год 0,1365
3. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Минрегион России 2008 год 0,24164
2009 год 0,11321
2010 год 0,16783
2011 год 0,41394
2012 год 0,63617
4. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной
сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях
Минздравсоцразвития России 2008 год 0,1322
2009 год 0,08552
2010 год 0,05593
2011 год 0,083
2012 год 0,2309
Минобрнауки России 2008 год 0,08773
2009 год 0,06093
2010 год 0,12973
2011 год 0,08780
2012 год 0,18763
Минсельхоз России 2008 год 0,01336
2009 год -
2010 год 0,01259
2011 год 0,00248
Минрегион России 2008 год 0,17932
2009 год 0,15521
2010 год 0,11862
2011 год 0,68868
2012 год 0,43778
5. Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Минрегион России 2008 год 0,13763
2009 год 0,09321
2010 год 0,18015
2011 год 0,162
2012 год 0,37234
1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Минрегион России 2008 год 0,47581
2009 год 0,53479
2010 год 0,334
2011 год 0,17397
2012 год 0,14542
2. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной
сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях
Минздравсоцразвития России 2008 год 0,06441
2009 год 0,06621
2010 год 0,11981
2011 год 0,01982
2012 год 0,0373
Минобрнауки России 2009 год 0,01326
2010 год 0,09118
3. Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Минрегион России 2008 год 0,1914
2009 год 0,14383
2010 год 0,03603
2011 год 0,04246
2012 год 0,05436
Минсельхоз России 2008 год 0,04865
2009 год 0,1399
IV. Кабардино-Балкарская Республика
1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Минэнерго России 2008 год 0,30661
2009 год 0,2509
2010 год 0,29338
2011 год 0,28171
2012 год 0,03781
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса
Минрегион России 2008 год 0,19662
2009 год 0,0374
2010 год 0,11952
2011 год 0,22146
2012 год 0,25618
2009 год 0,24034
2010 год 0,15551
2011 год 0,08684
2012 год 0,13642
3. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Минрегион России 2008 год 0,12957
4. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной
сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях
Минздравсоцразвития России 2011 год 0,02948
2012 год 0,03879
1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Минрегион России 2008 год 0,1097
2009 год 0,04217
2010 год -
2011 год 0,02787
2012 год 0,03406
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса
2009 год 0,01234
3. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Минэнерго России 2008 год 0,24618
2009 год 0,21972
2012 год 0,15636
Минсельхоз России 2008 год 0,03757
2009 год 0,02119
2010 год -
2011 год 0,08788
2012 год 0,05627
Росрыболовство 2008 год 0,07126
2009 год 0,05366
2010 год -
2011 год 0,09455
2012 год 0,0378
4. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной
сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях
Минздравсоцразвития России 2008 год 0,15643
2009 год 0,20032
2010 год 0,13719
2011 год 0,00694
2012 год 0,01865
Минобрнауки России 2008 год 0,04961
2009 год 0,07487
Минрегион России 2008 год 0,01343
2009 год 0,00353
2010 год 0,01562
2011 год 0,00694
5. Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Минрегион России 2008 год 0,02048
2009 год 0,0021
2010 год 0,02882
2011 год 0,01358
2012 год 0,06925
Минсельхоз России 2008 год 0,05211
2009 год 0,02142
2010 год -
2011 год 0,01479
Минздравсоцразвития России 2012 год 0,01604
VI. Карачаево-Черкесская Республика
1. Развитие туристско-рекреационного комплекса
Минрегион России 2008 год 0,03496
2009 год 0,06475
2010 год 0,00861
2009 год 0,04861
2010 год 0,07384
Минэнерго России 2008 год 0,12099
2009 год 0,18377
2010 год 0,1108
2011 год -
2012 год 0,04097
2009 год 0,02425
2010 год 0,02552
2011 год 0,04425
2012 год 0,08316
2. Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Минэнерго России 2008 год 0,02721
2009 год 0,02455
2010 год 0,08227
Минсельхоз России 2008 год 0,09329
2009 год 0,09725
2010 год 0,11107
2011 год 0,1
3. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной
сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей