Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Группа 84. Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части

ГРУППА 84

РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ

УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ

Примечания:

1. В данную группу не включаются:

а) жернова, точильные камни или другие изделия группы 68;

б) оборудование или устройства (например, насосы) из керамических материалов и керамические части машин или устройств из любого материала (группа 69);

в) лабораторная стеклянная посуда (товарная позиция 7017); оборудование, устройства или другие изделия для технических целей или их части из стекла (товарная позиция 7019 или 7020);

г) изделия, включаемые в товарную позицию 7321 или 7322, или аналогичные изделия из других недрагоценных металлов (группы 74 - 76 или 78 - 81);

д) пылесосы товарной позиции 8508;

е) электромеханические бытовые машины товарной позиции 8509; цифровые камеры товарной позиции 8525; или

ж) щетки ручные механические для уборки полов, без двигателя (товарная позиция 9603).

2. При условии соблюдения положений примечания 3 к разделу XVI и примечания 9 к данной группе машина или устройство, которое отвечает описанию в одной или более товарных позициях 8401 - 8424 или товарной позиции 8486 и в то же самое время описанию в одной или более товарных позициях 8425 - 8480, включается в соответствующую товарную позицию первого упомянутого ряда товарных позиций или в товарную позицию 8486 в зависимости от конкретного случая, а не второго упомянутого ряда.

Однако в товарную позицию 8419 не включаются:

а) оборудование для проращивания семян, инкубаторы или брудеры (товарная позиция 8436);

б) машины для увлажнения зерна (товарная позиция 8437);

в) диффузионные аппараты для извлечения сахаросодержащего сока (товарная позиция 8438);

г) оборудование для термообработки текстильной пряжи, тканей или готовых текстильных изделий (товарная позиция 8451); или

д) оборудование или агрегаты для механической обработки, при которой изменение температуры, даже если оно необходимо, является вспомогательным процессом.

В товарную позицию 8422 не включаются:

а) швейные машины для зашивания мешков или аналогичной тары (товарная позиция 8452); или

б) конторское оборудование товарной позиции 8472.

В товарную позицию 8424 не включаются: краскоструйные печатные машины (товарная позиция 8443).

3. Станок для обработки любого материала, который отвечает описанию товарной позиции 8456 и одновременно описанию товарной позиции 8457 - 8461, 8464 или 8465, включается в товарную позицию 8456.

4. В товарную позицию 8457 включаются только металлообрабатывающие станки, иные, чем токарные (включая станки токарные многоцелевые), которые могут выполнять различные типы операций обработки путем или:

а) автоматической замены инструмента из инструментального магазина или подобного устройства в соответствии с программой обработки (обрабатывающие центры);

б) автоматического применения одновременно или последовательно различных обрабатывающих головок, работающих при неподвижной заготовке (станки агрегатные однопозиционные); или

в) автоматического перемещения заготовки к различным обрабатывающим головкам (станки агрегатные многопозиционные).

5А. В товарной позиции 8471 термин "вычислительные машины" означает машины, способные:

i) хранить программу или программы обработки и по меньшей мере информацию, необходимую в данный момент для выполнения программы;

ii) являться свободно перепрограммируемыми в соответствии с требованиями пользователя;

iii) выполнять арифметические вычисления, определяемые пользователем; и

iv) выполнять без вмешательства человека программу обработки, требующую от вычислительной машины изменения действий путем принятия логических решений в процессе обработки.

Б. Вычислительные машины могут быть выполнены в виде систем, состоящих из различного числа отдельных блоков.

В. В соответствии с примечаниями (Г) и (Д), изложенными ниже, блок должен рассматриваться как часть вычислительной системы, если он удовлетворяет всем следующим условиям:

i) исключительно или главным образом используется в вычислительной системе;

ii) обладает возможностью подключения к центральному блоку обработки данных или непосредственно, или через один или несколько других блоков; и

iii) способен принимать или представлять информацию в такой форме (коды или сигналы), которая может быть использована системой.

Отдельно представленные блоки вычислительной машины включаются в товарную позицию 8471.

Однако клавиатура, X-Y-координатные устройства ввода и блоки хранения данных на дисках, которые удовлетворяют условиям, изложенным выше в примечаниях (В) (ii) и (В) (iii), во всех случаях должны рассматриваться как блоки товарной позиции 8471.

Г. В товарную позицию 8471 не включаются следующие устройства, представленные отдельно, даже если они соответствуют всем условиям примечания 5 (В), изложенным выше:

i) принтеры, копировальные аппараты, факсимильные аппараты, объединенные или нет;

ii) аппаратура для приема или передачи голоса, изображений или других данных, включая аппаратуру для обеспечения коммуникаций в сети проводной или беспроводной связи (например, в локальной или глобальной сети);

iii) громкоговорители и микрофоны;

(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

iv) телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры;

(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

v) мониторы и проекторы, не совмещенные с телевизионной приемной аппаратурой.

Д. Машины, содержащие в своем составе или работающие совместно с вычислительной машиной и выполняющие специфические функции, отличные от обработки информации, включаются в товарные позиции в соответствии с их специфическими функциями или при невозможности этого - в остаточные товарные позиции.

6. В товарную позицию 8482, inter alia, включаются полированные стальные шарики, максимальный и минимальный диаметр которых не отличается от номинального диаметра более чем на 1% или более чем на 0,05 мм, в зависимости от того, что является меньшим. Другие стальные шарики включаются в товарную позицию 7326.

7. Машина, которая используется более чем для одной цели, при классификации должна рассматриваться так, как если бы ее основное назначение являлось единственным.

При условии соблюдения положений примечания 2 к данной группе и примечания 3 к разделу XVI машина, основное назначение которой не описано ни в одной товарной позиции, или машина, в которой ни одно из ее назначений не является основным, классифицируется в товарной позиции 8479, если в контексте не оговорено иное. В товарную позицию 8479 включают также машины для изготовления веревок или тросов (например, машины для свивания) из металлической проволоки, текстильной пряжи или из других материалов или из комбинации таких материалов.

8. В товарной позиции 8470 термин "карманные" применяется лишь к устройствам, размеры которых не превышают 170 x 100 x 45 мм.

9А. Примечания 8а и 8б к группе 85 также применимы к терминам "полупроводниковые приборы" и "электронные интегральные схемы", соответственно, как используемым в данном примечании и в товарной позиции 8486. Однако в данном примечании и в товарной позиции 8486 термин "полупроводниковые приборы" также распространяется на фоточувствительные полупроводниковые приборы и светоизлучающие диоды.

Б. В данном примечании и в товарной позиции 8486 термин "производство плоских дисплейных панелей" распространяется на изготовление плоской панели из подложек. Он не распространяется на производство стекла или на монтаж печатных плат или других электронных компонентов на плоских панелях. Термин "плоская дисплейная панель" не распространяется на технологию электронно-лучевых трубок.

В. В товарную позицию 8486 также включаются машины и аппаратура, исключительно или в основном используемые для:

i) производства или устранения дефектов в масках и шаблонах;

(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

ii) сборки полупроводниковых приборов или электронных интегральных схем; и

iii) поднятия, манипулирования, загрузки или выгрузки булей, пластин, полупроводниковых приборов, электронных интегральных схем и плоских дисплейных панелей.

Г. В соответствии с примечанием 1 к разделу XVI и примечанием 1 к группе 84 машины и аппаратура, отвечающие описанию в товарной позиции 8486, включаются в данную товарную позицию и ни в какую другую товарную позицию Номенклатуры.

Примечания к субпозициям:

1. В субпозиции 8471 49 термин "системы" означает вычислительные машины, чьи блоки удовлетворяют требованиям, изложенным в примечании 5В к группе 84, и которые включают в себя, по меньшей мере, центральный блок обработки данных, один блок ввода (например, клавиатура или сканер) и один блок вывода (например, дисплей или принтер).

2. В субпозицию 8482 40 включаются только подшипники с цилиндрическими роликами, диаметр которых не превышает 5 мм, а их длина составляет, по меньшей мере, три диаметра. Концы роликов могут быть скруглены.

Дополнительные примечания:

1. В субпозициях 8407 10 и 8409 10 термин "авиационные двигатели" должен применяться только к двигателям, предназначенным для сборки с воздушным или несущим винтом.

2. В подсубпозицию 8471 70 300 0 также включаются устройства считывания компакт-дисков, являющиеся запоминающими устройствами вычислительных машин, которые предназначены для считывания сигналов с CD-ROM, аудиокомпакт-дисков и фотокомпакт-дисков и снабжены разъемом для наушников, регулятором громкости или кнопкой пуск/стоп.

Дополнительные примечания таможенного союза:

1. В подсубпозиции 8482 10 900 1 термин "брутто-масса" означает общую массу товара со всеми видами упаковочных материалов и тары, обеспечивающих его сохранность в процессе хранения и транспортировки. В общую массу товара не включается масса упаковочных материалов или тары, со всей очевидностью пригодных для повторного использования.

2. В подсубпозиции 8415 81 001 0 термин "специальные производственные помещения" означает помещения, в которых поддержание точных значений температуры и влажности обусловлено эксплуатационными требованиями установленного в нем оборудования, такого как станки, вычислительные машины, коммутационное оборудование, оборудование для проведения хирургических операций и т.п., или выполняемыми им операциями.

3. В подсубпозициях 8427 20 190 1, 8427 90 000 1 и 8436 80 100 1 дата изготовления определяется на основании технической документации изготовителя техники (технический паспорт, инструкция по эксплуатации) и таблички изготовителя, которая закрепляется на заметном, легкодоступном месте техники и не подлежит замене в процессе эксплуатации. Если в технической документации изготовителя и табличке изготовителя содержится противоречивая информация о дате изготовления либо отсутствует информация изготовителя техники о дате изготовления, то считать эту технику техникой, с момента выпуска которой прошло более 3 лет.

Если в информации изготовителя указан только год изготовления, то датой изготовления техники считать 1 июля года изготовления; если указан месяц и год изготовления, датой изготовления считать 15 число месяца, указанного в информации изготовителя.

(п. 3 введен решением Комиссии Таможенного союза от 08.12.2010 N 489)

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┬───────────────┐

│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Доп. ед.│Ставка ввозной │

│ │ │ изм. │ таможенной │

│ │ │ │ пошлины (в │

│ │ │ │ процентах от │

│ │ │ │ таможенной │

│ │ │ │стоимости либо │

│ │ │ │в евро, либо в │

│ │ │ │ долларах США) │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8401 │Реакторы ядерные; тепловыделяющие│ │ │

│ │элементы (твэлы), необлученные, │ │ │

│ │для ядерных реакторов; │ │ │

│ │оборудование и устройства для │ │ │

│ │разделения изотопов: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8401 10 000 0 │- реакторы ядерные │ - │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8401 20 000 0 │- оборудование и устройства для │ - │ 15 │

│ │разделения изотопов, их части │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8401 30 000 0 │- тепловыделяющие элементы │ шт. │ 15 │

│ │(твэлы), необлученные │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8401 40 000 0 │- части ядерных реакторов │ - │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 │Котлы паровые или другие │ │ │

│ │паропроизводящие котлы (кроме │ │ │

│ │водяных котлов центрального │ │ │

│ │отопления, способных также │ │ │

│ │производить пар низкого │ │ │

│ │давления); водяные котлы с │ │ │

│ │пароперегревателем: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- котлы паровые или другие │ │ │

│ │паропроизводящие котлы: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 11 000 │-- котлы водотрубные │ │ │

│ │производительностью более 45 т │ │ │

│ │пара в час: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 11 000 1 │--- котлы паровые для судового │ - │ 0 │

│ │оборудования <3> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 11 000 9 │--- прочие │ - │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 12 000 │-- котлы водотрубные │ │ │

│ │производительностью не более 45 т│ │ │

│ │пара в час: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 12 000 1 │--- котлы паровые для судового │ - │ 0 │

│ │оборудования <3> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 12 000 9 │--- прочие │ - │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 │-- паропроизводящие котлы прочие,│ │ │

│ │включая комбинированные: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 100 │--- котлы дымогарные: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 100 1 │---- котлы паровые для судового │ - │ 0 │

│ │оборудования <3> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 100 9 │---- прочие │ - │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 900 │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 900 1 │---- котлы паровые для судового │ - │ 0 │

│ │оборудования <3> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 19 900 9 │---- прочие │ - │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 20 000 │- котлы водяные с │ │ │

│ │пароперегревателем: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 20 000 1 │-- для судового оборудования <3> │ - │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 20 000 9 │-- прочие │ - │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 90 000 │- части: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 90 000 1 │-- котлов паровых и с │ - │ 0 │

│ │пароперегревателем для судового │ │ │

│ │оборудования <3> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8402 90 000 9 │-- прочие │ - │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 │Котлы центрального отопления, │ │ │

│ │кроме котлов товарной позиции │ │ │

│ │8402: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 10 │- котлы: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 10 100 0 │-- из чугунного литья │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 10 900 0 │-- прочие │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 90 │- части: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 90 100 0 │-- из чугунного литья │ - │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8403 90 900 0 │-- прочие │ - │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8404 │Вспомогательное оборудование для │ │ │

│ │использования с котлами товарной │ │ │

│ │позиции 8402 или 8403 (например, │ │ │

│ │экономайзеры, пароперегреватели, │ │ │

│ │сажеудалители, газовые │ │ │

│ │рекуператоры); конденсаторы для │ │ │

│ │пароводяных или других паровых │ │ │

│ │силовых установок: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8404 10 000 0 │- вспомогательное оборудование │ - │ 0 │

│ │для использования с котлами │ │ │

│ │товарной позиции 8402 или 8403 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8404 20 000 0 │- конденсаторы для пароводяных │ - │ 0 │

│ │или других паросиловых установок │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8404 90 000 0 │- части │ - │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8405 │Газогенераторы или генераторы │ │ │

│ │водяного газа с очистительными │ │ │

│ │установками или без них; │ │ │

│ │газогенераторы ацетиленовые и │ │ │

│ │аналогичные газогенераторы с │ │ │

│ │очистительными установками или │ │ │

│ │без них: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8405 10 000 │- газогенераторы или генераторы │ │ │

│ │водяного газа с очистительными │ │ │

│ │установками или без них; │ │ │

│ │газогенераторы ацетиленовые и │ │ │

│ │аналогичные газогенераторы с │ │ │

│ │очистительными установками или │ │ │

│ │без них: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8405 10 000 1 │-- для гражданской авиации │ - │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8405 10 000 9 │-- прочее │ - │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8405 90 000 0 │- части │ - │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 │Турбины на водяном пару и турбины│ │ │

│ │паровые прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 10 000 0 │- турбины для силовых судовых │ шт. │ 15 │

│ │установок │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- турбины прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 81 │-- мощностью более 40 МВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 81 100 0 │--- турбины на водяном пару для │ шт. │ 15 │

│ │производства электроэнергии │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 81 900 0 │--- прочие │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 82 │-- мощностью не более 40 МВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- турбины на водяном пару для │ │ │

│ │производства электроэнергии, │ │ │

│ │мощностью: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 82 110 0 │---- не более 10 МВт │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 82 190 0 │---- более 10 МВт │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 82 900 0 │--- прочие │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 90 │- части: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 90 100 0 │-- лопатки статора, роторы и их │ шт. │ 10 │

│ │лопатки │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8406 90 900 0 │-- прочие │ - │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 │Двигатели внутреннего сгорания с │ │ │

│ │искровым зажиганием, с │ │ │

│ │вращающимся или возвратно- │ │ │

│ │поступательным движением поршня: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 10 000 0 │- двигатели авиационные │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- двигатели для силовых судовых │ │ │

│ │установок: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 21 │-- подвесные: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 21 100 0 │--- с рабочим объемом цилиндров │ шт. │ 10 │

│ │двигателя не более 325 см3 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- с рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя более 325 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 21 910 0 │---- мощностью не более 30 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 21 990 0 │---- мощностью более 30 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 29 │-- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 29 200 0 │--- мощностью не более 200 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 29 800 0 │--- мощностью более 200 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- двигатели с возвратно- │ │ │

│ │поступательным движением поршня, │ │ │

│ │используемые для приведения в │ │ │

│ │движение транспортных средств │ │ │

│ │группы 87: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 31 000 0 │-- с рабочим объемом цилиндров │ шт. │ 10 │

│ │двигателя не более 50 см3 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 32 │-- с рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя более 50 см3, но не │ │ │

│ │более 250 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 32 100 0 │--- с рабочим объемом цилиндров │ шт. │ 10 │

│ │двигателя более 50 см3, но не │ │ │

│ │более 125 см3 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 32 900 0 │--- с рабочим объемом цилиндров │ шт. │ 10 │

│ │двигателя более 125 см3, но не │ │ │

│ │более 250 см3 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 33 │-- с рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя более 250 см3, но не │ │ │

│ │более 1000 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 33 100 0 │--- для промышленной сборки: │ шт. │ 10 │

│ │тракторов, управляемых рядом │ │ │

│ │идущим водителем, подсубпозиции │ │ │

│ │8701 10 000 0; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарных │ │ │

│ │позиций 8703 - 8705 <5> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 33 900 0 │--- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 │-- с рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя более 1000 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 100 0 │--- для промышленной сборки: │ шт. │ 0 │

│ │тракторов, управляемых рядом │ │ │

│ │идущим водителем, подсубпозиции │ │ │

│ │8701 10 000 0; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарной │ │ │

│ │позиции 8703; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарной │ │ │

│ │позиции 8704, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя менее 2800 │ │ │

│ │см3; моторных транспортных │ │ │

│ │средств товарной позиции 8705 <5>│ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 300 │---- бывшие в употреблении: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 300 1 │----- для автобусов, │ шт. │ 5 │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 300 9 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │---- новые, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 910 │----- не более 1500 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 910 1 │------ для автобусов, │ шт. │ 5 │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 910 9 │------ прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 990 │----- более 1500 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 990 2 │------ для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, с │ │ │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2800 см3, │ │ │

│ │кроме моторных транспортных │ │ │

│ │средств, упомянутых в │ │ │

│ │подсубпозиции 8407 34 100 0 <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │------ прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 990 3 │------- для автобусов, │ шт. │ 5 │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 34 990 8 │------- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 │- двигатели прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 100 0 │-- с рабочим объемом цилиндров │ шт. │ 0 │

│ │двигателя не более 250 см3 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │-- с рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя более 250 см3: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 500 0 │--- для промышленной сборки: │ шт. │ 0 │

│ │тракторов, управляемых рядом │ │ │

│ │идущим водителем, подсубпозиции │ │ │

│ │8701 10 000 0; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарной │ │ │

│ │позиции 8703; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарной │ │ │

│ │позиции 8704, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя менее 2800 │ │ │

│ │см3; моторных транспортных │ │ │

│ │средств товарной позиции 8705 <5>│ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 800 0 │---- мощностью не более 10 кВт │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 900 │---- мощностью более 10 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 900 1 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, с │ │ │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2800 см3, │ │ │

│ │кроме моторных транспортных │ │ │

│ │средств, упомянутых в │ │ │

│ │подсубпозиции 8407 90 500 0 <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8407 90 900 9 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 │Двигатели внутреннего сгорания │ │ │

│ │поршневые с воспламенением от │ │ │

│ │сжатия (дизели или полудизели): │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 │- двигатели для силовых судовых │ │ │

│ │установок: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │-- бывшие в употреблении: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 110 0 │--- для морских судов товарных │ шт. │ 5 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 190 0 │--- прочие │ шт. │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │-- новые, мощностью: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- не более 15 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 220 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 240 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 15 кВт, но не более 50 │ │ │

│ │кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 260 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 280 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 50 кВт, но не более 100│ │ │

│ │кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 310 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 390 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 100 кВт, но не более │ │ │

│ │200 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 410 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 490 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 200 кВт, но не более │ │ │

│ │300 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 510 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 590 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 300 кВт, но не более │ │ │

│ │500 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 610 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 690 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 500 кВт, но не более │ │ │

│ │1000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 710 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 5 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 790 0 │---- прочие │ шт. │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 1000 кВт, но не более │ │ │

│ │5000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 810 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 0 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 890 0 │---- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- более 5000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 910 0 │---- для морских судов товарных │ шт. │ 5 │

│ │позиций 8901 - 8906, буксиров │ │ │

│ │подсубпозиции 8904 00 100 0 и │ │ │

│ │военных кораблей подсубпозиции │ │ │

│ │8906 10 000 0 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 10 990 0 │---- прочие │ шт. │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 │- двигатели, используемые для │ │ │

│ │приведения в движение │ │ │

│ │транспортных средств группы 87: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 100 0 │-- для промышленной сборки: │ шт. │ 0 │

│ │тракторов, управляемых рядом │ │ │

│ │идущим водителем, подсубпозиции │ │ │

│ │8701 10 000 0; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарной │ │ │

│ │позиции 8703; моторных │ │ │

│ │транспортных средств товарной │ │ │

│ │позиции 8704, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя менее 2500 │ │ │

│ │см3; моторных транспортных │ │ │

│ │средств товарной позиции 8705 <5>│ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │-- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- для колесных │ │ │

│ │сельскохозяйственных или │ │ │

│ │лесохозяйственных тракторов, │ │ │

│ │мощностью: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 310 │---- не более 50 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 310 1 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │тракторов, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя не менее 2500│ │ │

│ │см3, но не более 3000 см3, кроме │ │ │

│ │тракторов, упомянутых в │ │ │

│ │подсубпозиции 8408 20 100 0 <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 310 9 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 350 │---- более 50 кВт, но не более │ │ │

│ │100 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 350 1 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │тракторов, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя не менее 2500│ │ │

│ │см3, но не более 3000 см3, кроме │ │ │

│ │тракторов, упомянутых в │ │ │

│ │подсубпозиции 8408 20 100 0 <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 350 9 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 370 │---- более 100 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 370 1 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │тракторов, с рабочим объемом │ │ │

│ │цилиндров двигателя не менее 2500│ │ │

│ │см3, но не более 3000 см3, кроме │ │ │

│ │тракторов, упомянутых в │ │ │

│ │подсубпозиции 8408 20 100 0 <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 370 9 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- для прочих транспортных │ │ │

│ │средств группы 87, мощностью: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 510 │---- не более 50 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 510 2 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, с │ │ │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2500 см3, но │ │ │

│ │не более 3000 см3, кроме моторных│ │ │

│ │транспортных средств, упомянутых │ │ │

│ │в подсубпозиции 8408 20 100 0, │ │ │

│ │колесных сельскохозяйственных или│ │ │

│ │лесохозяйственных тракторов <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │----- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 510 3 │------ для автобусов, │ шт. │ 5 │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 510 8 │------ прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 550 │---- более 50 кВт, но не более │ │ │

│ │100 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 550 2 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, с │ │ │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2500 см3, но │ │ │

│ │не более 3000 см3, кроме моторных│ │ │

│ │транспортных средств, упомянутых │ │ │

│ │в подсубпозиции 8408 20 100 0, │ │ │

│ │колесных сельскохозяйственных или│ │ │

│ │лесохозяйственных тракторов <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │----- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 550 3 │------ для автобусов, │ шт. │ 5 │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 550 8 │------ прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 57 │---- более 100 кВт, но не более │ │ │

│ │200 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 571 │----- для автобусов, │ │ │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 571 1 │------ для промышленной сборки, с│ шт. │ 0 │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2500 см3, но │ │ │

│ │не более 3000 см3 <5> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 571 9 │------ прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 579 │----- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 579 1 │------ для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, с │ │ │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2500 см3, но │ │ │

│ │не более 3000 см3, кроме моторных│ │ │

│ │транспортных средств, упомянутых │ │ │

│ │в подсубпозиции 8408 20 100 0, │ │ │

│ │колесных сельскохозяйственных или│ │ │

│ │лесохозяйственных тракторов <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 579 9 │------ прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 990 │---- более 200 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 990 2 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, с │ │ │

│ │рабочим объемом цилиндров │ │ │

│ │двигателя не менее 2500 см3, но │ │ │

│ │не более 3000 см3, кроме моторных│ │ │

│ │транспортных средств, упомянутых │ │ │

│ │в подсубпозиции 8408 20 100 0, │ │ │

│ │колесных сельскохозяйственных или│ │ │

│ │лесохозяйственных тракторов <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │----- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 990 3 │------ для автобусов, │ шт. │ 5 │

│ │предназначенных для перевозки не │ │ │

│ │менее 20 человек, включая │ │ │

│ │водителя │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 20 990 8 │------ прочие │ шт. │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 │- двигатели прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 210 0 │-- для рельсового транспорта │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │-- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 270 0 │--- бывшие в употреблении │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- новые, мощностью: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 410 0 │---- не более 15 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 430 0 │---- более 15 кВт, но не более 30│ шт. │ 10 │

│ │кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 450 0 │---- более 30 кВт, но не более 50│ шт. │ 10 │

│ │кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 470 0 │---- более 50 кВт, но не более │ шт. │ 10 │

│ │100 кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 610 0 │---- более 100 кВт, но не более │ шт. │ 10 │

│ │200 кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 650 │---- более 200 кВт, но не более │ │ │

│ │300 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 650 1 │----- для гражданской авиации │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 650 9 │----- прочие │ шт. │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 670 │---- более 300 кВт, но не более │ │ │

│ │500 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 670 1 │----- для гражданской авиации │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 670 9 │----- прочие │ шт. │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 810 0 │---- более 500 кВт, но не более │ шт. │ 10 │

│ │1000 кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 850 0 │---- более 1000 кВт, но не более │ шт. │ 10 │

│ │5000 кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8408 90 890 0 │---- более 5000 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 │Части, предназначенные │ │ │

│ │исключительно или главным образом│ │ │

│ │для двигателей товарной позиции │ │ │

│ │8407 или 8408: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 10 000 0 │- для авиационных двигателей │ - │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 91 000 │-- предназначенные исключительно │ │ │

│ │или главным образом для поршневых│ │ │

│ │двигателей внутреннего сгорания с│ │ │

│ │искровым зажиганием: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 91 000 1 │--- для двигателей, │ - │ 0 │

│ │предназначенных для промышленной │ │ │

│ │сборки моторных транспортных │ │ │

│ │средств товарных позиций 8701 - │ │ │

│ │8705, их узлов и агрегатов <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 91 000 9 │--- прочие │ - │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 99 000 │-- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 99 000 1 │--- для двигателей, │ - │ 0 │

│ │предназначенных для промышленной │ │ │

│ │сборки моторных транспортных │ │ │

│ │средств товарных позиций 8701 - │ │ │

│ │8705, их узлов и агрегатов <5> │ │ │

│(в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 26.02.2010 N 177) │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8409 99 000 9 │--- прочие │ - │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 │Турбины гидравлические, колеса │ │ │

│ │водяные и регуляторы к ним: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- турбины гидравлические и │ │ │

│ │водяные колеса: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 11 000 0 │-- мощностью не более 1000 кВт │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 12 000 0 │-- мощностью более 1000 кВт, но │ шт. │ 15 │

│ │не более 10 000 кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 13 000 0 │-- мощностью более 10 000 кВт │ шт. │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 90 │- части, включая регуляторы: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 90 100 0 │Исключен. - Решение Комиссии Таможенного союза│

│ │от 07.04.2011 N 608 │ │ │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 90 100 │-- чугунные литые или стальные │ │ │

│ │литые: │ │ │

│(введен решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 608) │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 90 100 1 │--- для турбин гидравлических │ - │ 7,5 │

│ │мощностью более 25 000 кВт │ │ │

│(введен решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 608) │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 90 100 9 │--- прочие │ - │ 15 │

│(введен решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 608) │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8410 90 900 0 │-- прочие │ - │ 15 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 │Двигатели турбореактивные и │ │ │

│ │турбовинтовые, газовые турбины │ │ │

│ │прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- двигатели турбореактивные: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 11 000 0 │-- тягой не более 25 кН │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 │-- тягой более 25 кН: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 100 0 │--- тягой более 25 кН, но не │ шт. │ 8 │

│ │более 44 кН │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 300 │--- тягой более 44 кН, но не │ │ │

│ │более 132 кН: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 300 1 │---- тягой более 44 кН, но не │ шт. │ 8 │

│ │более 60 кН │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 300 2 │---- тягой более 60 кН, но не │ шт. │ 8 │

│ │более 80 кН │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 300 9 │---- прочие │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 12 800 0 │--- тягой более 132 кН │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- двигатели турбовинтовые: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 21 000 0 │-- мощностью не более 1100 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 22 │-- мощностью более 1100 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 22 200 │--- мощностью более 1100 кВт, но │ │ │

│ │не более 3730 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 22 200 1 │---- мощностью более 1100 кВт, но│ шт. │ 10 │

│ │не более 1200 кВт │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 22 200 9 │---- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 22 800 0 │--- мощностью более 3730 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- турбины газовые прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 81 000 │-- мощностью не более 5000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 81 000 1 │--- для гражданской авиации │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 81 000 9 │--- прочие │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 │-- мощностью более 5000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 200 │--- мощностью более 5000 кВт, но │ │ │

│ │не более 20 000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 200 1 │---- для использования в составе │ шт. │ 0 │

│ │комплектных газоперекачивающих │ │ │

│ │агрегатов │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │---- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 200 2 │----- для гражданской авиации │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 200 9 │----- прочие │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 600 │--- мощностью более 20 000 кВт, │ │ │

│ │но не более 50 000 кВт: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 600 1 │---- для использования в составе │ шт. │ 0 │

│ │комплектных газоперекачивающих │ │ │

│ │агрегатов │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │---- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 600 2 │----- для гражданской авиации │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 600 9 │----- прочие │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 82 800 0 │--- мощностью более 50 000 кВт │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- части: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 91 000 │-- турбореактивных или │ │ │

│ │турбовинтовых двигателей: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 91 000 1 │--- для производства авиационных │ - │ 0 │

│ │двигателей <5> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 91 000 2 │---- для гражданской авиации │ - │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 91 000 8 │---- прочие │ - │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 00 │-- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 001 │--- оборудования подсубпозиций │ │ │

│ │8411 82 200 и 8411 82 600: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 001 1 │---- оборудования подсубпозиций │ - │ 5 │

│ │8411 82 200 2 и 8411 82 600 2 │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 001 9 │---- прочие │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 009 │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 009 1 │---- для гражданской авиации │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8411 99 009 9 │---- прочие │ шт. │ 8 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 │Двигатели и силовые установки │ │ │

│ │прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 10 000 │- двигатели реактивные, кроме │ │ │

│ │турбореактивных: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 10 000 1 │-- для гражданской авиации │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 10 000 9 │-- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │- силовые установки и двигатели │ │ │

│ │гидравлические: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 │-- линейного действия (цилиндры):│ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 200 │--- гидравлические системы: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 200 1 │---- гидроцилиндры │ шт. │ 10 │

│ │телескопические для сборки │ │ │

│ │автомобилей-самосвалов │ │ │

│ │грузоподъемностью 18 - 20 т │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │---- для гражданской авиации: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 200 3 │----- для производства │ шт. │ 0 │

│ │авиационных двигателей <5> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 200 8 │----- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 200 9 │---- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 800 │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │---- для гражданской авиации: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 800 2 │----- для производства │ шт. │ 0 │

│ │авиационных двигателей <5> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 800 3 │----- прочие │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │---- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 800 6 │----- для промышленной сборки │ шт. │ 0 │

│ │моторных транспортных средств │ │ │

│ │товарных позиций 8701 - 8705, их │ │ │

│ │узлов и агрегатов <5> │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 21 800 8 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 │-- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 200 │--- гидравлические системы: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 200 1 │---- для гражданской авиации │ шт. │ 0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 200 9 │---- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│ │--- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 810 │---- двигатели гидравлические │ │ │

│ │силовые: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 810 1 │----- для гражданской авиации │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 810 9 │----- прочие │ шт. │ 10 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 890 │---- прочие: │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤

│8412 29 890 1 │----- для гражданской авиации │ шт. │ 0 │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.