II. Порядок работы Комиссии

5. Аттестация проводится Комиссией Министерства по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Комиссия), создаваемой в соответствии с приказом Министерства.

6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и Порядком.

7. В состав членов Комиссии входят в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь. В состав Комиссии могут входить представители федеральных органов государственной власти, представители общественных организаций и представители органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено образовательное учреждение <1>.

--------------------------------

<1> Полномочия данного члена комиссии распространяются на время рассмотрения кандидатуры на должность руководителя образовательного учреждения, расположенного на территории данного субъекта Российской Федерации.

8. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии.

9. Заместителем председателя является директор Департамента по делам инвалидов Министерства. Заместитель председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии исполняет функции председателя Комиссии в полном объеме.

10. Секретарем Комиссии является представитель Департамента по делам инвалидов Министерства. Секретарь Комиссии готовит проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в совещательной орган образовательного учреждения.

11. Методическое, аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент по делам инвалидов Министерства.

12. Комиссия осуществляет анализ представленных образовательными учреждениями документов по аттестации кандидатов, в том числе проверяет соответствие уровня квалификации кандидата квалификационным требованиям, а также отсутствие оснований, препятствующих занятию педагогической деятельностью, соответствие подготовки кандидата к решению задач, стоящих перед руководителем.

13. Комиссия имеет право:

а) запрашивать необходимые для ее деятельности документы и информацию;

б) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов и информации.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

15. Кандидаты и руководители лично присутствуют при аттестации на заседании Комиссии.

16. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены, кандидаты и руководители уведомляются секретарем Комиссии.

17. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании ее членов. При равном количестве голосов членов Комиссии считается, что кандидат (руководитель) прошел аттестацию.

18. Результаты аттестации сообщаются кандидатам и руководителям непосредственно после подведения итогов голосования.

19. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии.

20. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

21. Решения Комиссии, принятые по кандидатам и руководителям, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания Комиссии направляются в образовательное учреждение.