Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬─────────────────────┬─────────┬────────────────────┬─────────────┐

│ Код │ Учебные циклы, │Трудоем- │ Перечень дисциплин │ Коды │

│ УЦ │ разделы и │кость │ для разработки │ формируемых │

│ ООП │ проектируемые │(зачетные│примерных программ, │ компетенций │

│ │ результаты их │единицы) │а также учебников и │ │

│ │ освоения │<*> │ учебных пособий │ │

├──────┼─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 25 - 35 │ │ │

│ ├─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Базовая часть │ 10 - 20 │Философия и │ОК-1 │

│ │В результате изучения│ │методология науки │ОК-11 │

│ │базовой части цикла│ │ │ПК-1 │

│ │обучающийся должен: │ │Информационные │ПК-2 │

│ │знать: │ │технологии в │ПК-3 │

│ │ основы истории и│ │региональных │ПК-4 │

│ │методологии развития│ │исследованиях и │ПК-5 │

│ │науки, общие│ │образовании │ПК-6 │

│ │закономерности │ │Иностранные языки │ПК-7 │

│ │развития научного│ │ │ПК-8 │

│ │знания; │ │ │ПК-9 │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │ интегрировать │ │ │ │

│ │методы гуманитарных,│ │ │ │

│ │социальных, │ │ │ │

│ │экономических, │ │ │ │

│ │математических и│ │ │ │

│ │технических наук в│ │ │ │

│ │рамках единой│ │ │ │

│ │комплексной │ │ │ │

│ │методологии; │ │ │ │

├──────┴─────────────────────┴─────────┴────────────────────┴─────────────┤

│ Продолжение цикла М.1 │

├──────┬─────────────────────┬─────────┬────────────────────┬─────────────┤

│ │владеть: │ │ │ │

│ │ информационными │ │ │ │

│ │технологиями в│ │ │ │

│ │области региональных│ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │ иностранным языком│ │ │ │

│ │(языками) │ │ │ │

│ │международного │ │ │ │

│ │общения на уровне,│ │ │ │

│ │позволяющем │ │ │ │

│ │осуществлять основные│ │ │ │

│ │виды профессиональной│ │ │ │

│ │деятельности. │ │ │ │

│ ├─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл│ 35 - 45 │ │ │

│ ├─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Базовая │ 20 - 30 │История и │ПК-9 │

│ │(общепрофессиональ- │ │методология │ПК-10 │

│ │ная) часть │ │современного │ПК-11 │

│ │В результате изучения│ │комплексного │ПК-12 │

│ │базовой части цикла│ │регионоведения │ПК-13 │

│ │обучающийся должен: │ │России │ПК-14 │

│ │знать: │ │ │ПК-15 │

│ │ основные принципы│ │Информационно- │ПК-16 │

│ │междисциплинарного │ │аналитическая │ПК-17 │

│ │подхода к│ │работа │ПК-18 │

│ │исследованию │ │ │ПК-19 │

│ │регионоведения │ │Аналитический │ПК-20 │

│ │России; │ │практикум │ПК-21 │

│ │ место и роль России│ │ │ПК-22 │

│ │в мировом сообществе;│ │Иностранные языки │ПК-23 │

│ │ исторические │ │для специальных │ПК-24 │

│ │причины и движущие│ │целей │ПК-25 │

│ │силы крупнейших│ │ │ │

│ │международно- │ │Этнопсихология │ │

│ │политических, │ │ │ │

│ │региональных и│ │Актуальные │ │

│ │этноконфессиональных │ │социально- │ │

│ │конфликтов; │ │экономические │ │

│ │ основы политико-│ │проблемы │ │

│ │экономической и│ │регионоведения │ │

│ │социально-правовой │ │России │ │

│ │специфики развития│ │ │ │

│ │регионов России;│ │Социально- │ │

│ │уметь: │ │политическая мысль │ │

│ │ сформулировать и│ │народов России │ │

│ │научно обосновать│ │ │ │

│ │перспективную позицию│ │Научно- │ │

│ │России по актуальным│ │исследовательский │ │

│ │проблемам │ │семинар │ │

│ │безопасности и│ │ │ │

│ │взаимодействия с│ │ │ │

│ │различными странами и│ │ │ │

│ │регионами мира; │ │ │ │

├──────┴─────────────────────┴─────────┴────────────────────┴─────────────┤

│ Продолжение цикла М.2 │

├──────┬─────────────────────┬─────────┬────────────────────┬─────────────┤

│ │ применять │ │ │ │

│ │лингвострановедческие│ │ │ │

│ │и этнолингвистические│ │ │ │

│ │знания при анализе│ │ │ │

│ │комплексных │ │ │ │

│ │междисциплинарных │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │

│ │ соотносить влияние│ │ │ │

│ │национальной/регио- │ │ │ │

│ │нальной специфики и│ │ │ │

│ │глобальных факторов│ │ │ │

│ │при анализе моделей│ │ │ │

│ │социального, │ │ │ │

│ │экономического, │ │ │ │

│ │политического │ │ │ │

│ │развития России;│ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │ глубокими │ │ │ │

│ │всесторонними │ │ │ │

│ │познаниями в области│ │ │ │

│ │комплексного │ │ │ │

│ │регионоведения │ │ │ │

│ │России, позволяющими│ │ │ │

│ │строить научно│ │ │ │

│ │обоснованные прогнозы│ │ │ │

│ │относительно │ │ │ │

│ │перспектив развития. │ │ │ │

│ ├─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения и│ │ │ │

│ │навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│М.3 │Практики и научно-│ 20 │ │ПК-26 │

│ │исследовательская │ │ │ПК-27 │

│ │работа │ │ │ПК-29 │

│ │(практические умения│ │ │ПК-30 │

│ │и навыки определяются│ │ │ПК-31 │

│ │ООП вуза) │ │ │ПК-32 │

│ │ │ │ │ПК-33 │

│ │ │ │ │ПК-34 │

│ │ │ │ │ПК-35 │

│ │ │ │ │ПК-36 │

│ │ │ │ │ПК-37 │

│ │ │ │ │ПК-38 │

│ │ │ │ │ПК-39 │

│ │ │ │ │ПК-40 │

│ │ │ │ │ПК-41 │

│ │ │ │ │ПК-42 │

│ │ │ │ │ПК-43 │

│ │ │ │ │ПК-44 │

├──────┼─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│М.4 │Государственная │ 30 │Выпускная │ОК-2 │

│ │(итоговая) аттестация│ │квалификационная │ОК-3 │

│ │ │ │работа │ОК-4 │

│ │ │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

├──────┴─────────────────────┴─────────┴────────────────────┴─────────────┤

│ Продолжение раздела М.4 │

├──────┬─────────────────────┬─────────┬────────────────────┬─────────────┤

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ПК-28 │

├──────┼─────────────────────┼─────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Общая трудоемкость│ 120 │ │ │

│ │основной │ │ │ │

│ │образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└──────┴─────────────────────┴─────────┴────────────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.