III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка ответственным исполнителем формы представленного запроса о предоставлении государственной услуги на соответствие Административному регламенту;

2) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя, или объяснение причин отказа в приеме документов;

3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

При регистрации племенного стада в государственном племенном регистре:

4) регистрация племенного стада в государственном племенном регистре или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) подготовка свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре и уведомление заявителя о необходимости явиться для получения свидетельства о регистрации в государственной племенном регистре.

в случае изменения вида организации по племенному животноводству:

6) внесение изменений в государственный племенной регистр или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

7) подготовка свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре и уведомление заявителя о необходимости явиться для получения свидетельства о регистрации в государственной племенном регистре.

в случае ликвидации племенного стада:

8) подготовка и издание приказа Минсельхоза России о внесении изменений в приказ Минсельхоза России об определении вида организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, или направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги;

9) внесение изменений в государственный племенной регистр;

10) уведомление заявителя об исключении стада из государственного племенного регистра.

в случаях истечения срока действия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре или наличия технических ошибок в сведениях о племенных стадах в государственном племенном регистре:

11) внесение изменений в государственный племенной регистр.

42.1. Проверка ответственным исполнителем формы представленного запроса о предоставлении государственной услуги на соответствие Административному регламенту.

Запрос о предоставлении государственной услуги подается заявителем для регистрации в государственном племенном регистре принадлежащего ему племенного стада или внесении изменений в ранее внесенную запись в государственном племенном регистре.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Минсельхоз России заявителем запроса о предоставлении государственной услуги согласно пункту 16 Административного регламента.

Заявитель вправе при подаче запроса о предоставлении государственной услуги использовать образцы документов, размещенные в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запросы о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:

посредством отправки через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

через официальный сайт Минсельхоза России;

посредством отправки электронной почтой по адресу Минсельхоза России.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России (далее - ответственный исполнитель).

При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме, ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет его форму на соответствие форме, предусмотренной Административным регламентом. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде ответственный исполнитель распечатывает его на бумажном носителе.

42.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя, или объяснение причин отказа в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения ответственным исполнителем о соответствии или не соответствии представленного заявителем запроса о предоставлении государственной услуги на соответствие форме, предусмотренной Административным регламентом.

При соответствии представленного запроса о предоставлении государственной услуги форме, предусмотренной Административным регламентом, он регистрируется в ответственном Департаменте ответственным за делопроизводство должностным лицом, в срок, установленный пунктом 28 Административного регламента.

В случае несоответствия запроса о предоставлении государственной услуги форме, предусмотренной Административным регламентом, заявитель уведомляется об отказе в приеме документов и в предоставлении государственной услуги с объяснением причин отказа в приеме документов и возможностей устранения недостатков в письменной форме.

В случае уведомления об отказе в приеме документов в письменной форме ответственный исполнитель оформляет уведомление на бланке ответственного Департамента, которое подписывает директор или заместитель директора ответственного Департамента.

Уведомление об отказе в приеме документов подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение 1 дня с момента подписания.

Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

42.3. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ответственного Департамента зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги.

Ответственный исполнитель в течение 3 дней после регистрации рассматривает запрос на правильность заполнения документов, полноту сведений, содержащихся в запросе.

По итогам рассмотрения заявки о регистрации в государственном племенном регистре принимается решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется на принципах защиты государством прав на объекты интеллектуальной собственности, прав и законных интересов российских производителей и потребителей, оперативности, гласности, недопустимости причинения вреда третьим лицам, недопущения необоснованного увеличения сроков и неоправданных задержек в предоставлении государственной услуги.

При регистрации племенного стада в государственном племенном регистре:

42.4. Регистрация племенного стада в государственном племенном регистре или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения ответственным исполнителем о правильности заполнения представленного запроса и полноте сведений, содержащихся в нем, согласно приложениям N 2 - 4 к Административному регламенту.

При принятии положительного решения о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре ответственный исполнитель в течение 3 дней вносит в государственный племенной регистр соответствующие записи.

При регистрации племенных стад в государственный племенной регистр вносятся следующие данные:

наименование организации, осуществляющей деятельность в области племенного животноводства;

адрес места нахождения;

вид организации, осуществляющей деятельность в области племенного животноводства;

дату и номер приказа Минсельхоза России об определении вида организации по племенному животноводству;

вид и порода (тип) разводимых животных;

данные о количественных и качественных показателях племенного стада;

дату регистрации;

номер свидетельства о регистрации.

При внесении записей в государственный племенной регистр племенному стаду организации по племенному животноводству присваивается уникальный идентификационный номер (код).

При принятии отрицательного решения в случаях, установленных пунктом 16 Административного регламента, в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение 5 дней готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется ответственным исполнителем на бланке ответственного Департамента, которое подписывает директор или заместитель директора ответственного Департамента.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение 1 дня с момента подписания.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

42.5. Подготовка свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре и уведомление заявителя о необходимости явиться для получения свидетельства о регистрации в государственной племенном регистре.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация племенного стада в государственном племенном регистре.

В течение 5 дней со дня регистрации племенного стада в государственном племенном регистре ответственный исполнитель оформляет свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре и уведомляет в устной форме заявителя о необходимости явиться для получения свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. Срок действия свидетельства о регистрации в государственном племенного регистре - 5 лет.

в случае изменения вида организации по племенному животноводству:

42.6. Внесение изменений в государственный племенной регистр или подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения ответственным исполнителем о правильности заполнения представленного запроса и полноте сведений, содержащихся в нем, согласно приложениям N 2 - 4 к Административному регламенту.

При принятии положительного решения о внесении изменений в государственный племенной регистр ответственный исполнитель в течение 3 дней вносит в государственный племенной регистр соответствующие записи.

В случаях, установленных пунктом 16 Административного регламента, в течение 5 дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется ответственным исполнителем на бланке ответственного Департамента и подписывает его директором или заместителем директора ответственного Департамента.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение 1 дня с момента подписания.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

42.7. Подготовка свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре и уведомление заявителя о необходимости явиться для получения свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

Основанием для начала административной процедуры является внесение изменений в государственный племенной регистр.

В течение 5 дней со дня внесения изменений в государственный племенной регистр ответственный исполнитель оформляет свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре и уведомляет в устной или письменной форме заявителя о необходимости явиться для получения свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.