получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии;
(в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)
(см. текст в предыдущей редакции)
обращаться с жалобой на решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне и сотрудников МФЦ, связанные с нарушением порядка предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа МВД России от 19.02.2015 N 263)
(см. текст в предыдущей редакции)
оценить качество предоставления государственной услуги посредством использования терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ, действующих на территории субъекта Российской Федерации.
(абзац введен Приказом МВД России от 28.06.2016 N 347)
40. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество зарегистрированных заявлений и количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости.
41. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
42. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
43. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество зарегистрированных заявлений;
количество выданных справок о наличии (отсутствии) судимости;
количество писем об отказе в выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости;
количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.
43.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
(п. 43.1 введен Приказом МВД России от 22.08.2017 N 660)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей