<Письмо> ФСТ России от 21.11.2014 N ЕП-12884/12 "О разъяснении отдельных пунктов постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24"
от 21 ноября 2014 г. N ЕП-12884/12
ОТДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.01.2004 N 24
Федеральная служба по тарифам рассмотрела обращение по вопросам правильности заполнения и отражения показателей в формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2014 N 787 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") и в порядке поставленных вопросов сообщает следующее.
1. Согласно пункту 9(3) Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства от 21.01.2004 N 24 (далее - Стандарты раскрытия информации), в редакции постановления Правительства от 11.06.2014 N 542, действовавшей на момент раскрытия гарантирующим поставщиком информации, до утверждения форм раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию (в том числе предложения о размере цен (тарифов)) в свободной форме.
Таким образом, гарантирующий поставщик не обязан раскрывать информацию о предложении по размеру цен (тарифов) на следующий период регулирования по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2014 N 787 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", если дело об установлении сбытовой надбавки данному гарантирующему поставщику на 2015 год уже было открыто до 01.05.2014 и информация, согласно пункту 9(3) Стандартов раскрытия информации, уже была раскрыта в свободной форме.
2. Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, предусмотрено, что организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, подает заявление на утверждение регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования до 1 мая текущего года. При этом в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации организация за 10 дней до предоставления заявления в регулирующий орган публикует заявку по утвержденным формам.
Таким образом, требований по уточнению и дополнительному опубликованию заявки действующим законодательством не предусмотрено.
3. Разбивка количества обслуживаемых договоров по пунктам 2.1 и 2.2 раздела 2 приложения N 3 к Стандартам раскрытия информации осуществляется следующим образом.
Договор, содержащий точки учета, относящиеся к различным группам потребителей, подлежит учету как в пункте 2.1, так и в пункте 2.2. При этом и пункте 3 (количество обслуживаемых договоров - всего) такой договор учитывается в количестве 1 шт.
4. Аналогичным образом осуществляется разбивка количества обслуживаемых договоров по пункту 2.2 раздела 2 приложения N 3 к Стандартам раскрытия информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей