(a) представлять информацию об основе подготовки финансовой отчетности и об используемой учетной политике в соответствии с пунктами 117 - 124;
(b) раскрывать информацию, требуемую МСФО (IFRS), которая не представляется ни в одном другом финансовом отчете; и
(c) обеспечивать информацию, которая не представляется ни в одном другом финансовом отчете, но уместна в целях понимания любого из указанных отчетов.
113. Предприятие должно представлять примечания в упорядоченном виде в той мере, в которой это возможно. При определении порядка представления предприятие должно рассмотреть его влияние на понятность и сопоставимость финансовой отчетности. Предприятие должно делать перекрестную ссылку на информацию в примечаниях, относящуюся к каждой статье, представленной в отчетах о финансовом положении и о совокупном доходе, в отдельном отчете о прибылях и убытках (если представляется) и в отчете об изменениях в капитале, отчете о движении денежных средств.
(в ред. поправок, утв. Приказом Минфина России от 13.07.2015 N 109н)
(см. текст в предыдущей редакции)
114. Примеры упорядоченного представления или группировки примечаний включают следующее:
(a) особое выделение сфер деятельности, которые предприятие считает наиболее значимыми для понимания его финансовых результатов и финансового положения, например, посредством группировки информации о конкретной операционной деятельности;
(b) группировка информации об объектах, которые оцениваются аналогичным образом, таких как активы, оцениваемые по справедливой стоимости; или
(c) представление примечаний в соответствии с порядком представления статей в отчете(ах) о прибылях, убытках и прочих компонентах совокупного дохода и в отчете о финансовом положении, например:
(i) заявление о соответствии МСФО (IFRS) (см. пункт 16);
(ii) основные положения учетной политики (см. пункт 117);
(iii) сопроводительная информация по статьям, представленным в отчете о финансовом положении, и отчете о совокупном доходе, в отдельном отчете о прибылях и убытках (если представляется) и в отчете об изменениях в капитале, отчете о движении денежных средств в той же последовательности, в какой представляется каждый отчет и каждая статья отчетности; и
(iv) раскрытие прочей информации, в том числе:
(1) условные обязательства (см. МСФО (IAS) 37) и непризнанные договорные обязательства; и
(2) раскрытие нефинансовой информации, например, цели и политика предприятия в области управления рисками (см. МСФО (IFRS) 7).
(п. 114 в ред. поправок, утв. Приказом Минфина России от 13.07.2015 N 109н)
(см. текст в предыдущей редакции)
115. Исключен. - Поправки, утв. Приказом Минфина России от 13.07.2015 N 109н.
(см. текст в предыдущей редакции)
116. Предприятие может представить примечания, содержащие информацию об основе подготовки финансовой отчетности и конкретных принципах учетной политики, в качестве отдельного компонента финансовой отчетности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей