Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 декабря 2011 г. N 1015
1. Абзац второй пункта 1 после слова "Правила" дополнить словами "распределения и".
2. В Правилах предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденных указанным Постановлением:
а) наименование после слова "Правила" дополнить словами "распределения и";
б) в пункте 1 после слова "порядок" дополнить словами "распределения и";
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) стоимости:
а) путевок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание;
б) питания детей в организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании;
б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по организации и проведению оздоровительной кампании детей в субъекте Российской Федерации;
в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании;
г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).";
д) дополнить пунктами 5(1) и 5(2) следующего содержания:
"5(1). В целях определения размера и срока перечисления субсидии уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
В этой заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
5(2). Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие в субъекте Российской Федерации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.";
е) дополнить пунктами 6(1) и 6(2) следующего содержания:
"6(1). Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В соглашении предусматриваются:
а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
е) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по проведению оздоровительной кампании;
ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателя результативности предоставления субсидии;
з) значения показателя результативности предоставления субсидии;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6(2). Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на мероприятия по проведению оздоровительной кампании утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период.";
ж) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации исходя из достижений значения показателя результативности предоставления субсидии в текущем году по сравнению с отчетным годом.
Показателем результативности предоставления субсидии является доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах).
В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением указанные значения показателя результативности предоставления субсидии и отклонение показателя результативности составляет более 50 процентов установленного значения этого показателя для субъекта Российской Федерации, размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности.
Решение о сокращении размера субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.";
з) пункт 7(1) дополнить словами "на основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил";
и) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об эффективности использования субсидии, о достижении установленного значения показателя результативности предоставления субсидии по форме и в порядке, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.";
к) дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:
"9(1). В случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
л) пункт 10 признать утратившим силу.
3. Пункт 3 методики распределения субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденной указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"3. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании за счет субсидии определяется по формуле:
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей