I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
|||||||
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): |
Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.3) |
||||||
"открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети "Интернет" |
|||||||
соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет", утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
|||||||
наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах |
|||||||
Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
|||||||
Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.): |
Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 3.1 - 3.2) |
||||||
электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети "Интернет" |
|||||||
Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации: |
Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 4.1 - 4.2) |
||||||
доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков |
|||||||
доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети "Интернет" для получения необходимой информации от числа контрольных обращений |
|||||||
Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг: |
Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 5.1 - 5.3) |
||||||
в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет" |
|||||||
по телефону/на "горячую линию" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания |
|||||||
Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: |
Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 6.1 - 6.3) |
||||||
в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания |
отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме |
||||||
на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет" |
отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме |
||||||
на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети "Интернет" |
отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме |
||||||
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей