Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

1.

Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

2.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

3.

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да