Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

1.

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:

Максимальное значение 4 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.4)

1.1.

оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

оборудована/ частично оборудована/не оборудована

1/0,5/0

да

да

нет

1.2.

оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения

доступны/частично доступны/не доступны

1/0,5/0

да

да

нет

1.3.

наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

доступно/частично доступно/не доступно

1/0,5/0

да

да

нет

1.4.

наличие в помещениях организации социального обслуживания видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

(есть/нет)

1/0

да

да

нет

2.

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

3.

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

(есть/нет)

1/0

да

да

нет

4.

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

% от штатных единиц, установленных в штатном расписании

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

5.

Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет