Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 3. Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом ЖДЯ собственных (арендованных) порожних вагонов в соответствии с подпунктом 2.10.1 настоящего Тарифного руководства

Приложение 3

к Тарифному руководству,

утвержденному Приказом

Федеральной службы по тарифам

от 23 октября 2007 г. N 263-т/1

ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПРОБЕГ С ЛОКОМОТИВОМ

ЖДЯ СОБСТВЕННЫХ (АРЕНДОВАННЫХ) ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПУНКТОМ 2.10.1 НАСТОЯЩЕГО

ТАРИФНОГО РУКОВОДСТВА

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Тип собственного (арендованного) вагона │Номера тарифных│

│ │ схем │

├──────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│универсальные (4-, 6-осные крытые, платформы, полувагоны), │ И1, Т2 │

│крытый вагон для цемента, зерна, минеральных удобрений и сырья│ │

│для минеральных удобрений (типа хоппер), вагон-самосвал │ │

│(думпкар), крытый вагон для скота, полувагон для агломерата и │ │

│окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер- │ │

│дозаторы, цистерны 4-осные, вагоны бункерного типа для │ │

│нефтебитума (битумовоз), другие типы специализированных │ │

│вагонов длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м │ │

│включительно, а также платформа для крупнотоннажных │ │

│контейнеров по осям сцепления автосцепок до 19,62 м │ │

│включительно │ │

├──────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│универсальные (8-осные крытые, платформы, полувагоны), 8- │ И2, Т3 │

│осные цистерны, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, ИВ- │ │

│термосы, вагоны для живой рыбы, а также другие типы │ │

│специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок│ │

│свыше 19,6 м до 25,5 м │ │

├──────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│платформа для перевозки автомобилей модели 13-9009 и другие │ И3, Т4 │

│типы специализированных вагонов длиной по осям сцепления │ │

│автосцепок 25,5 м и более │ │

└──────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘