Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный

стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Маркетинговые исследования, взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети

4

Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения

A/01.4

4

Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов

A/02.4

4

Выполнение задач по маркетинговым исследованиям в соответствии с целями технического задания

A/03.4

4

Выполнение заданий по подготовке отчетов по анализу рынка автомобилестроения

A/04.4

4

Контроль выполнения требований стандартов организации в товаропроводящей сети

A/05.4

4

Работы по использованию каналов коммуникаций для реализации программы продвижения продукта организации

A/06.4

4

Подготовка информации для обеспечения рекламной деятельности

A/07.4

4

Рекламная деятельность в рамках реализации программы продвижения продукта организации

A/08.4

4

Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий

A/09.4

4

B

Прогнозирование спроса на существующих и потенциальных рынках сбыта и реализация программ продвижения продукта организации

5

Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения

B/01.5

5

Разработка плана и проведение маркетингового исследования

B/02.5

5

Анализ конкурентоспособности продукта организации

B/03.5

5

Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений

B/04.5

5

Реализация программы продвижения продукта организации

B/05.5

5

Подготовка отчета об анализе маркетинговой деятельности

B/06.5

5

Взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети

B/07.5

5

Разработка плана рекламной кампании

B/08.5

5

Организация рекламной кампании

B/09.5

5

C

Подготовка предложений для разработки стратегии развития организации, планирование маркетинговой и рекламной деятельности

6

Разработка плана развития по направлению деятельности и бизнес-плана организации

C/01.6

6

Разработка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения результативности маркетинговой и рекламной деятельности

C/02.6

6

Разработка стандартов, концепций, программ и методик

C/03.6

6

Контроль маркетинговой и рекламной деятельности

C/04.6

6

Разработка предложений по формированию профессионально-квалификационной структуры персонала

C/05.6

6

Обеспечение взаимодействия с субъектами товаропроводящей сети

C/06.6

6

D

Обеспечение процессного управления маркетинговой и рекламной деятельности организации

7

Обеспечение стратегического развития организации

D/01.7

7

Управление бизнес-процессами организации

D/02.7

7

Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала

D/03.7

7