Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Маркетинговые исследования, взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети
|
4
|
Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения
|
A/01.4
|
4
|
Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов
|
A/02.4
|
4
|
Выполнение задач по маркетинговым исследованиям в соответствии с целями технического задания
|
A/03.4
|
4
|
Выполнение заданий по подготовке отчетов по анализу рынка автомобилестроения
|
A/04.4
|
4
|
Контроль выполнения требований стандартов организации в товаропроводящей сети
|
A/05.4
|
4
|
Работы по использованию каналов коммуникаций для реализации программы продвижения продукта организации
|
A/06.4
|
4
|
Подготовка информации для обеспечения рекламной деятельности
|
A/07.4
|
4
|
Рекламная деятельность в рамках реализации программы продвижения продукта организации
|
A/08.4
|
4
|
Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий
|
A/09.4
|
4
|
B
|
Прогнозирование спроса на существующих и потенциальных рынках сбыта и реализация программ продвижения продукта организации
|
5
|
Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения
|
B/01.5
|
5
|
Разработка плана и проведение маркетингового исследования
|
B/02.5
|
5
|
Анализ конкурентоспособности продукта организации
|
B/03.5
|
5
|
Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений
|
B/04.5
|
5
|
Реализация программы продвижения продукта организации
|
B/05.5
|
5
|
Подготовка отчета об анализе маркетинговой деятельности
|
B/06.5
|
5
|
Взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети
|
B/07.5
|
5
|
Разработка плана рекламной кампании
|
B/08.5
|
5
|
Организация рекламной кампании
|
B/09.5
|
5
|
C
|
Подготовка предложений для разработки стратегии развития организации, планирование маркетинговой и рекламной деятельности
|
6
|
Разработка плана развития по направлению деятельности и бизнес-плана организации
|
C/01.6
|
6
|
Разработка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения результативности маркетинговой и рекламной деятельности
|
C/02.6
|
6
|
Разработка стандартов, концепций, программ и методик
|
C/03.6
|
6
|
Контроль маркетинговой и рекламной деятельности
|
C/04.6
|
6
|
Разработка предложений по формированию профессионально-квалификационной структуры персонала
|
C/05.6
|
6
|
Обеспечение взаимодействия с субъектами товаропроводящей сети
|
C/06.6
|
6
|
D
|
Обеспечение процессного управления маркетинговой и рекламной деятельности организации
|
7
|
Обеспечение стратегического развития организации
|
D/01.7
|
7
|
Управление бизнес-процессами организации
|
D/02.7
|
7
|
Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала
|
D/03.7
|
7
|