Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Выполнение задач по маркетинговым исследованиям в соответствии с целями технического задания

Код

A/03.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение маркетинговых исследований с применением статистических методов сбора, обработки, анализа данных

Ведение документации по статистической обработке результатов маркетинговых исследований в соответствии со стандартами организации

Необходимые умения

Проводить маркетинговое исследование в соответствии с планом и требованиями технического задания

Согласовывать цели и задачи выполнения составной части маркетингового исследования в соответствии с целями технического задания

Составлять индивидуальный план выполнения задач в рамках маркетингового исследования

Применять статистические методы сбора, обработки, анализа данных

Собирать и обрабатывать данные для оценки степени удовлетворенности клиента

Работать с подразделениями и сторонними организациями

Использовать прикладные программные продукты

Проводить статистическую обработку результатов маркетинговых исследований

Оформлять информацию по результатам маркетинговых исследований в удобном и наглядном виде

Вести документацию в соответствии со стандартами организации

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Аргументированно и лаконично излагать мысли и факты в устной и письменной речи

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией

Стандарты организации

Организационная структура организации

Основы маркетинга и делопроизводства

Основы математической статистики и информационных технологий

Основы устройства конструкции транспортного средства

Экономическая география

Методы расчета емкости рынка

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Методы сегментирования рынка

Методика позиционирования продукта организации на рынке

Модельный ряд выпускаемой продукции

Конкуренты в сегменте рынка

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Другие характеристики

-