Трудовые действия
|
Проведение маркетинговых исследований с применением статистических методов сбора, обработки, анализа данных
|
Ведение документации по статистической обработке результатов маркетинговых исследований в соответствии со стандартами организации
|
Необходимые умения
|
Проводить маркетинговое исследование в соответствии с планом и требованиями технического задания
|
Согласовывать цели и задачи выполнения составной части маркетингового исследования в соответствии с целями технического задания
|
Составлять индивидуальный план выполнения задач в рамках маркетингового исследования
|
Применять статистические методы сбора, обработки, анализа данных
|
Собирать и обрабатывать данные для оценки степени удовлетворенности клиента
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Использовать прикладные программные продукты
|
Проводить статистическую обработку результатов маркетинговых исследований
|
Оформлять информацию по результатам маркетинговых исследований в удобном и наглядном виде
|
Вести документацию в соответствии со стандартами организации
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Аргументированно и лаконично излагать мысли и факты в устной и письменной речи
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Организационная структура организации
|
Основы маркетинга и делопроизводства
|
Основы математической статистики и информационных технологий
|
Основы устройства конструкции транспортного средства
|
Экономическая география
|
Методы расчета емкости рынка
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукта организации на рынке
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Другие характеристики
|
-
|