Трудовые действия
|
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
|
Разработка предложений, направленных на совершенствование рекламной деятельности организации
|
Необходимые умения
|
Выполнять задания по разработке концепции рекламной деятельности
|
Осуществлять рекламную деятельность в соответствии с требованиями технического задания
|
Согласовывать цели и задачи выполнения составной части рекламной деятельности в соответствии с целями технического задания
|
Составлять индивидуальный план выполнения задач в рамках концепции рекламной деятельности
|
Анализировать факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности
|
Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
|
Собирать и обрабатывать данные для оценки эффективности рекламной деятельности
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Использовать прикладные программные продукты
|
Использовать в работе результаты маркетинговых исследований
|
Контролировать соблюдение требований стандартов организации
|
Соблюдать принципы принятия решений в рамках рекламной деятельности исключительно в интересах организации
|
Вести документацию в соответствии со стандартами организации
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Нести ответственность за достоверность предоставляемой информации
|
Необходимые знания
|
Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы рекламной деятельности
|
Основы информационных технологий
|
Основы медиапланирования
|
Основы делопроизводства
|
Методика анализа эффективности рекламной деятельности
|
Методы повышения эффективности рекламной деятельности
|
Методы целеполагания
|
Методика проведения презентаций
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Принципы корпоративной культуры
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|