Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.6. Трудовая функция

Наименование

Работы по использованию каналов коммуникаций для реализации программы продвижения продукта организации

Код

A/06.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ эффективности программ продвижения продукта на рынок

Разработка предложений по совершенствованию реализации программ продвижения продукта

Необходимые умения

Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации

Определять продукт организации для продвижения

Согласовывать цели программы продвижения продукта

Определять инструменты продвижения продукта

Разрабатывать техническое задание на проведение рекламной деятельности по продвижению продукта

Использовать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта

Собирать информацию для анализа эффективности программы продвижения продукта

Разрабатывать сводный отчет по результатам реализации программы продвижения продукта

Работать с подразделениями организации

Оформлять отчет в соответствии со стандартами организации

Проводить презентации

Владеть иностранным языком (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Аргументированно и лаконично излагать мысли и факты в устной и письменной речи

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы маркетинга и делопроизводства

Основы информационных технологий

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Методы целеполагания

Методы сегментирования рынка

Методика позиционирования продукции организации на рынке

Модельный ряд выпускаемой продукции

Конкуренты в сегменте рынка

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-