Трудовые действия
|
Анализ эффективности программ продвижения продукта на рынок
|
Разработка предложений по совершенствованию реализации программ продвижения продукта
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Определять продукт организации для продвижения
|
Согласовывать цели программы продвижения продукта
|
Определять инструменты продвижения продукта
|
Разрабатывать техническое задание на проведение рекламной деятельности по продвижению продукта
|
Использовать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
|
Собирать информацию для анализа эффективности программы продвижения продукта
|
Разрабатывать сводный отчет по результатам реализации программы продвижения продукта
|
Работать с подразделениями организации
|
Оформлять отчет в соответствии со стандартами организации
|
Проводить презентации
|
Владеть иностранным языком (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Аргументированно и лаконично излагать мысли и факты в устной и письменной речи
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы маркетинга и делопроизводства
|
Основы информационных технологий
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Методы целеполагания
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукции организации на рынке
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|