Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.9. Трудовая функция

Наименование

Организация рекламной кампании

Код

B/09.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение целей и плана рекламной кампании

Контроль и своевременная корректировка плана рекламной кампании в соответствии с изменяющимися условиями

Необходимые умения

Обеспечивать соответствие деятельности по направлениям требованиям законодательных нормативных актов

Организовывать выполнение плана рекламной кампании

Обеспечивать соответствие рекламной продукции стандартам организации и целям рекламной кампании

Работать с подразделениями и сторонними организациями

Организовывать проведение тендера на выполнение работ по реализации рекламной кампании

Участвовать в принятии решения по результатам проведенного тендера

Организовывать и контролировать процесс документооборота в рамках реализации рекламной кампании

Контролировать освоение бюджетных средств на рекламную деятельность

Контролировать выполнение плана рекламной кампании

Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями

Анализировать и оценивать эффективность рекламной кампании

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области осуществления закупочной деятельности

Законодательство Российской Федерации в области рекламной деятельности

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы рекламной деятельности

Основы медиапланирования

Методика анализа эффективности рекламной деятельности

Методы повышения эффективности рекламной деятельности

Методика проведения презентаций

Методы управления временем

Модельный ряд выпускаемой продукции

Конкуренты в сегменте рынка

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-