Трудовые действия
|
Определение целей и плана рекламной кампании
|
Контроль и своевременная корректировка плана рекламной кампании в соответствии с изменяющимися условиями
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать соответствие деятельности по направлениям требованиям законодательных нормативных актов
|
Организовывать выполнение плана рекламной кампании
|
Обеспечивать соответствие рекламной продукции стандартам организации и целям рекламной кампании
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Организовывать проведение тендера на выполнение работ по реализации рекламной кампании
|
Участвовать в принятии решения по результатам проведенного тендера
|
Организовывать и контролировать процесс документооборота в рамках реализации рекламной кампании
|
Контролировать освоение бюджетных средств на рекламную деятельность
|
Контролировать выполнение плана рекламной кампании
|
Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
|
Анализировать и оценивать эффективность рекламной кампании
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области осуществления закупочной деятельности
|
Законодательство Российской Федерации в области рекламной деятельности
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы рекламной деятельности
|
Основы медиапланирования
|
Методика анализа эффективности рекламной деятельности
|
Методы повышения эффективности рекламной деятельности
|
Методика проведения презентаций
|
Методы управления временем
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|