Трудовые действия
|
Организация анализа совокупности методов, инструментария, используемых источников данных, реализуемых процессов и процедур для осуществления маркетинговой и рекламной деятельности
|
Организация работы по своевременному обеспечению участников работ регулярно обновляемой и объективной информацией о ходе реализации маркетинговой и рекламной деятельности
|
Необходимые умения
|
Осуществлять планирование с учетом требований стандартов
|
Разрабатывать нормативную документацию по осуществлению планирования
|
Формулировать цели, проводить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения
|
Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах
|
Организовывать работу по планированию распределения ресурсов
|
Планировать на основе совокупности методов, инструментария, используемых источников данных, реализуемых процессов и процедур
|
Планировать с учетом ограничений
|
Определять и классифицировать внешние факторы, влияющие на выполнение плана
|
Формировать отчеты о статусе работ
|
Формировать перечень типовых планов и графиков
|
Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели
|
Применять методы декомпозиции при разработке плана
|
Формировать планы, обеспечивающие руководство и участников работ регулярной и объективной информацией о ходе их реализации
|
Планировать с использованием показателей, поддающихся объективному контролю и характеризующих каждую из целей
|
Необходимые знания
|
Стандарты организации
|
Нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы менеджмента
|
Основы управления брендом
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы макро- и микроэкономики
|
Основы управления рисками
|
Управление проектами
|
Управление качеством
|
Методы стратегического анализа
|
Методика бюджетирования
|
Методы планирования бизнес-процессов
|
Методика разработки комплекса маркетинга
|
Методы управления временем
|
Методы целеполагания
|
Методы принятия управленческих решений
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|