Трудовые действия
|
Анализ эффективности каналов коммуникаций для реализации рекламной деятельности организации
|
Анализ и применение данных статистических и маркетинговых исследований при формировании плана рекламной кампании
|
Необходимые умения
|
Анализировать факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (рейтинги СМИ, прейскуранты, характеристики целевой аудитории, медиапредпочтения целевой аудитории)
|
Применять статистические и маркетинговые методы обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Анализировать эффективность каналов коммуникаций
|
Анализировать рекламную деятельность конкурентного окружения
|
Анализировать тенденции развития рынка и технологий в области рекламы
|
Согласовывать цели и задачи рекламной кампании
|
Разрабатывать план рекламной кампании
|
Использовать методы медиапланирования
|
Разрабатывать план выставочных мероприятий
|
Разрабатывать план изготовления рекламно-сувенирной продукции
|
Разрабатывать концепцию проведения рекламной кампании
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
|
Соблюдать конфиденциальность информации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы рекламной деятельности
|
Основы медиапланирования
|
Методика анализа эффективности рекламной деятельности
|
Методы повышения эффективности рекламной деятельности
|
Методы управления временем
|
Методика проведения презентаций
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|