Трудовые действия
|
Анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов с учетом результатов анализа статистических данных
|
Непрерывное обновление базы данных с применением статистических и маркетинговых методов их сбора
|
Необходимые умения
|
Определять факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
|
Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию
|
Использовать внутренние информационные ресурсы
|
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Выбирать критерии для анализа
|
Анализировать эффективность каналов сбора данных
|
Определять конкурентное окружение продукта организации на рынке
|
Анализировать тенденции развития факторов, влияющих на рынок автомобилестроения
|
Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации
|
Осуществлять мониторинг законодательных и нормативных актов
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Регулярно актуализировать базу данных
|
Оптимизировать базу данных
|
Определять модели-аналоги продукта конкурентов
|
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
|
Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов
|
Использовать прикладные программные продукты
|
Владеть профессиональной терминологией
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Приказы, положения, инструкции организации
|
Нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы маркетинга и делопроизводства
|
Основы микро- и макроэкономики
|
Основы устройства конструкции транспортного средства
|
Основы информационных технологий и математической статистики
|
Экономическая география
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукции организации на рынке
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Другие характеристики
|
-
|