Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения

Код

A/01.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов с учетом результатов анализа статистических данных

Непрерывное обновление базы данных с применением статистических и маркетинговых методов их сбора

Необходимые умения

Определять факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка

Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию

Использовать внутренние информационные ресурсы

Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Выбирать критерии для анализа

Анализировать эффективность каналов сбора данных

Определять конкурентное окружение продукта организации на рынке

Анализировать тенденции развития факторов, влияющих на рынок автомобилестроения

Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации

Осуществлять мониторинг законодательных и нормативных актов

Работать с подразделениями и сторонними организациями

Регулярно актуализировать базу данных

Оптимизировать базу данных

Определять модели-аналоги продукта конкурентов

Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов

Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов

Использовать прикладные программные продукты

Владеть профессиональной терминологией

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Приказы, положения, инструкции организации

Нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы маркетинга и делопроизводства

Основы микро- и макроэкономики

Основы устройства конструкции транспортного средства

Основы информационных технологий и математической статистики

Экономическая география

Методы сегментирования рынка

Методика позиционирования продукции организации на рынке

Модельный ряд выпускаемой продукции

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Конкуренты в сегменте рынка

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Другие характеристики

-