Трудовые действия
|
Разработка порядка и системы проведения мониторинга цен на продукт организации и конкурентов
|
Разработка системы формирования заказа продукции в производство с учетом динамики спроса
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать стандарты организации по направлению деятельности
|
Разрабатывать стандарты, концепции, программы и методики с учетом требований системы менеджмента качества
|
Разрабатывать стандарты, концепции, программы и методики с учетом требований к производственной системе качества
|
Разрабатывать организационно-распорядительную документацию в области маркетинговой деятельности
|
Формировать, актуализировать, реализовывать и контролировать систему бизнес-планирования
|
Организовывать и разрабатывать методики и системы оценки рисков по направлению деятельности
|
Разрабатывать структуру анализа эффективности маркетинговой деятельности
|
Разрабатывать структуру анализа конкурентоспособности продуктового портфеля организации
|
Разрабатывать порядок выявления конкурентных преимуществ продукта организации
|
Разрабатывать систему проведения маркетинговых исследований
|
Разрабатывать порядок мониторинга цен на продукт организации и конкурентов
|
Разрабатывать методику проведения анализа динамики и структуры цены
|
Формировать прейскурант
|
Разрабатывать систему анализа товаропроводящей сети
|
Разрабатывать структуру анализа оценки уровня удовлетворенности клиента
|
Формировать систему сбора данных прямых и косвенных показателей бизнеса
|
Разрабатывать систему обеспечения точности прогнозной модели
|
Разрабатывать систему формирования заказа продукции в производство с учетом динамики спроса
|
Разрабатывать и внедрять порядок и процедуры коммуникаций со смежными подразделениями и сторонними организациями
|
Владеть профессиональной терминологией
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Международные стандарты ИСО по качеству
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Политика и цели организации в области качества
|
Основы менеджмента
|
Основы управления брендом
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы управления рисками
|
Управление проектами
|
Управление качеством
|
Методы управления в кризисных ситуациях
|
Методы планирования бизнес-процессов
|
Методы целеполагания
|
Методика разработки комплекса маркетинга
|
Методы принятия управленческих решений
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Профессиональная терминология
|
Другие характеристики
|
-
|