Трудовые действия
|
Анализ результатов предыдущих маркетинговых исследований
|
Разработка предложений по формированию инструментария, порядку и процедурам проведения маркетинговых исследований
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Согласовывать цели и определять задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку
|
Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования
|
Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования
|
Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования
|
Организовывать проведение маркетингового исследования
|
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Обрабатывать результаты маркетингового исследования, применяя специализированное программное обеспечение
|
Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
|
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
|
Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
|
Выявлять конкурентные преимущества продукта организации
|
Анализировать результаты оценки степени удовлетворенности клиента
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
|
Основы микроэкономики
|
Основы стратегического маркетинга
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Методы расчета емкости рынка
|
Методы ценового анализа
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукции организации на рынке
|
Экономическая география
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|