Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка плана и проведение маркетингового исследования

Код

B/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ результатов предыдущих маркетинговых исследований

Разработка предложений по формированию инструментария, порядку и процедурам проведения маркетинговых исследований

Необходимые умения

Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации

Согласовывать цели и определять задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку

Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования

Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования

Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования

Организовывать проведение маркетингового исследования

Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Обрабатывать результаты маркетингового исследования, применяя специализированное программное обеспечение

Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные

Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов

Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка

Выявлять конкурентные преимущества продукта организации

Анализировать результаты оценки степени удовлетворенности клиента

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы математической статистики и финансово-экономического анализа

Основы микроэкономики

Основы стратегического маркетинга

Модельный ряд выпускаемой продукции

Методы расчета емкости рынка

Методы ценового анализа

Методы сегментирования рынка

Методика позиционирования продукции организации на рынке

Экономическая география

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-