Трудовые действия
|
Анализ спроса на продукт организации на рынках сбыта
|
Разработка предложений, способствующих росту показателей продаж
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Анализировать изменения в социально-экономической ситуации
|
Анализировать влияние изменений законодательных и нормативных актов на сферу автомобилестроения
|
Анализировать результаты прогноза предыдущего периода
|
Анализировать факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
|
Прогнозировать изменения факторов, влияющих на емкость рынка и продажи продукта организации
|
Анализировать и прогнозировать спрос на существующих и потенциальных рынках сбыта
|
Применять математические, статистические и маркетинговые методы обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
|
Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
|
Рассчитывать и сопоставлять темпы роста показателей
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Использовать внутренние информационные ресурсы
|
Применять специализированные программы для анализа показателей
|
Владеть профессиональной терминологией
|
Владеть иностранным языком (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
|
Основы макро- и микроэкономики
|
Основы стратегического маркетинга
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Методы стратегического анализа
|
Методы расчета емкости рынка
|
Методы ценового анализа
|
Методы сегментирования рынка
|
Методы анализа конкурентоспособности
|
Методика позиционирования продукта организации на рынке
|
Экономическая география
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|