Трудовые действия
|
Анализ выбора каналов коммуникаций и эффективности программы продвижения продукта
|
Разработка предложений по повышению эффективности программы продвижения продукта
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Определять цели программы продвижения продукта организации
|
Разрабатывать техническое задание на проведение рекламной деятельности по продвижению продукта
|
Организовывать проведение тендера на выполнение работ по реализации программы продвижения продукта
|
Разрабатывать программу продвижения продукта
|
Выбирать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
|
Взаимодействовать по каналам коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
|
Анализировать эффективность программы продвижения продукта
|
Разрабатывать сводный отчет по результатам реализации программы продвижения продукта
|
Работать с подразделениями организации
|
Оформлять отчет в соответствии со стандартами организации
|
Проводить презентации
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы маркетинга
|
Основы рекламной деятельности
|
Методы целеполагания
|
Методика разработки комплекса маркетинга
|
Методика проведения презентаций
|
Техники продаж
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Другие характеристики
|
-
|