Трудовые действия
|
Анализ данных по продукту организации для разработки программ продвижения
|
Планирование и корректировка плана деятельности в соответствии с изменяющимися условиями выставочных мероприятий
|
Необходимые умения
|
Определять продукт организации для продвижения
|
Участвовать в определении перечня выставочных образцов
|
Согласовывать цели программы продвижения продукта
|
Разрабатывать техническое задание на реализацию медиаплана и плана выставочных мероприятий
|
Использовать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
|
Контролировать реализацию технического задания подрядчиком
|
Использовать информацию по результатам анализа эффективности программы продвижения продукта при планировании выставочной деятельности
|
Выполнять задания по разработке медиаплана с учетом факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
|
Выполнять задания по разработке плана выставочных мероприятий с учетом факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
|
Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
|
Выполнять задания по подготовке сводного отчета по результатам реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий
|
Выполнять задания по организации и проведению выставочных мероприятий
|
Контролировать соблюдение требований стандартов организации
|
Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы рекламной деятельности
|
Основы информационных технологий
|
Основы медиапланирования
|
Основы делопроизводства
|
Методика анализа эффективности рекламной деятельности
|
Методика проведения презентаций
|
Методика организации выставочных мероприятий
|
Методы повышения эффективности рекламной деятельности
|
Методы целеполагания
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Принципы корпоративной культуры
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|