Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка плана развития по направлению деятельности и бизнес-плана организации

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ направления стратегического развития организации и позиционирования на рынке автомобилестроения

Разработка предложений по прогнозу развития продукта организации на внутренних и внешних рынках сбыта с учетом тенденций в автомобилестроении

Необходимые умения

Разрабатывать варианты стратегии развития с учетом политики организации в области качества

Анализировать российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Анализировать и прогнозировать влияние внутренних и внешних факторов на деятельность организации в области маркетинга

Использовать методы стратегического анализа

Актуализировать стратегический план по направлению деятельности

Анализировать тенденции развития технологий автомобилестроения

Оценивать состояние и перспективы развития продукта

Прогнозировать развитие продукта организации с учетом тенденций в автомобилестроении

Прогнозировать развитие внутренних и внешних рынков сбыта продукта

Разрабатывать предложения по корректировке стратегии и политики развития организации с учетом результатов анализа

Разрабатывать предложения по изменению и/или модернизации продуктового портфеля

Осуществлять долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование

Определять емкость целевых сегментов

Определять позиционирование продукта, ключевые технические характеристики и потребительские свойства

Строить прогноз продаж нового продукта

Определять цену нового продукта

Определять объем продаж и цену в разрезе моделей/комплектаций в рамках бизнес-плана

Разрабатывать годовой маркетинговый план

Определять каналы сбыта нового продукта

Определять цели, задачи, целевую аудиторию, программы продвижения нового продукта на рынок

Проводить презентации

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Организовывать коллегиальное обсуждение вариантов управленческих решений

Необходимые знания

Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Политика и цели организации в области качества

Основы менеджмента

Основы управления брендом

Основы стратегического маркетинга

Основы макро- и микроэкономики

Основы финансово-экономического анализа

Основы оценки бизнеса

Основы управления рисками

Управление проектами

Управление качеством

Методы стратегического анализа и анализа конкурентоспособности

Методы расчета емкости рынка

Методика бюджетирования

Методы управления в кризисных ситуациях

Методы планирования бизнес-процессов

Методы ценового анализа

Методы управления временем

Методы целеполагания

Методика разработки комплекса маркетинга

Методы принятия управленческих решений

Экономическая география

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-