Трудовые действия
|
Анализ направления стратегического развития организации и позиционирования на рынке автомобилестроения
|
Разработка предложений по прогнозу развития продукта организации на внутренних и внешних рынках сбыта с учетом тенденций в автомобилестроении
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать варианты стратегии развития с учетом политики организации в области качества
|
Анализировать российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Анализировать и прогнозировать влияние внутренних и внешних факторов на деятельность организации в области маркетинга
|
Использовать методы стратегического анализа
|
Актуализировать стратегический план по направлению деятельности
|
Анализировать тенденции развития технологий автомобилестроения
|
Оценивать состояние и перспективы развития продукта
|
Прогнозировать развитие продукта организации с учетом тенденций в автомобилестроении
|
Прогнозировать развитие внутренних и внешних рынков сбыта продукта
|
Разрабатывать предложения по корректировке стратегии и политики развития организации с учетом результатов анализа
|
Разрабатывать предложения по изменению и/или модернизации продуктового портфеля
|
Осуществлять долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование
|
Определять емкость целевых сегментов
|
Определять позиционирование продукта, ключевые технические характеристики и потребительские свойства
|
Строить прогноз продаж нового продукта
|
Определять цену нового продукта
|
Определять объем продаж и цену в разрезе моделей/комплектаций в рамках бизнес-плана
|
Разрабатывать годовой маркетинговый план
|
Определять каналы сбыта нового продукта
|
Определять цели, задачи, целевую аудиторию, программы продвижения нового продукта на рынок
|
Проводить презентации
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Организовывать коллегиальное обсуждение вариантов управленческих решений
|
Необходимые знания
|
Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Политика и цели организации в области качества
|
Основы менеджмента
|
Основы управления брендом
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы макро- и микроэкономики
|
Основы финансово-экономического анализа
|
Основы оценки бизнеса
|
Основы управления рисками
|
Управление проектами
|
Управление качеством
|
Методы стратегического анализа и анализа конкурентоспособности
|
Методы расчета емкости рынка
|
Методика бюджетирования
|
Методы управления в кризисных ситуациях
|
Методы планирования бизнес-процессов
|
Методы ценового анализа
|
Методы управления временем
|
Методы целеполагания
|
Методика разработки комплекса маркетинга
|
Методы принятия управленческих решений
|
Экономическая география
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|