Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.4. Трудовая функция

Наименование

Контроль маркетинговой и рекламной деятельности

Код

C/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности

Разработка предложений по корректировке планов деятельности

Необходимые умения

Разрабатывать инструментарий для мониторинга и контроля достижения целей маркетинговой и рекламной деятельности

Формировать отчеты о статусе работ

Анализировать результаты достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности

Определять и классифицировать факторы, влияющие на достижение целей

Контролировать выполнение плана по обеспечению руководства и участников работ регулярной и объективной информацией

Контролировать показатели, характеризующие каждую из целей

Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с достижением промежуточных результатов

Доводить до сведения участников работ информацию о корректировке плана деятельности

Разрешать конфликтные ситуации

Взаимодействовать с подразделениями организации

Необходимые знания

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы менеджмента

Основы оценки бизнеса

Основы управления рисками

Управление проектами

Методы стратегического анализа

Методы управления в кризисных ситуациях

Методы планирования бизнес-процессов

Методы управления временем

Методы целеполагания

Методы принятия управленческих решений

Основы конфликтологии и межличностных отношений

Другие характеристики

-