Трудовые действия
|
Анализ данных по конкурентным преимуществам продуктов организации и конкурентов
|
Прогноз продаж нового продукта с учетом ключевых технических и потребительских параметров
|
Необходимые умения
|
Анализировать тенденции развития продуктовых сегментов, потребительских предпочтений
|
Анализировать направления конструкторских разработок лидеров автомобилестроения
|
Определять модели-аналоги продукта конкурентов
|
Выявлять конкурентные преимущества продукта организации и конкурентов
|
Применять методы комплексного анализа конкурентоспособности продукта организации
|
Определять емкость целевых сегментов
|
Определять позиционирование продукта и ключевые технические и потребительские параметры
|
Строить прогноз продаж нового продукта
|
Определять цену продукта организации
|
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
|
Разрабатывать предложения по выводу на рынок нового продукта организации в соответствии с требованиями рынка
|
Разрабатывать предложения по внесению изменений в продукт организации
|
Обеспечивать соответствие маркетингового задания на разработку нового продукта тенденциям развития экологических норм и стандартов
|
Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
|
Необходимые знания
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы финансово-экономического анализа
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Методы расчета емкости рынка
|
Методы ценового анализа
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукта
|
Методы анализа конкурентоспособности продукта и стратегического анализа
|
Методы целеполагания
|
Специализированные программные продукты
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|