Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений

Код

B/04.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ данных по конкурентным преимуществам продуктов организации и конкурентов

Прогноз продаж нового продукта с учетом ключевых технических и потребительских параметров

Необходимые умения

Анализировать тенденции развития продуктовых сегментов, потребительских предпочтений

Анализировать направления конструкторских разработок лидеров автомобилестроения

Определять модели-аналоги продукта конкурентов

Выявлять конкурентные преимущества продукта организации и конкурентов

Применять методы комплексного анализа конкурентоспособности продукта организации

Определять емкость целевых сегментов

Определять позиционирование продукта и ключевые технические и потребительские параметры

Строить прогноз продаж нового продукта

Определять цену продукта организации

Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов

Разрабатывать предложения по выводу на рынок нового продукта организации в соответствии с требованиями рынка

Разрабатывать предложения по внесению изменений в продукт организации

Обеспечивать соответствие маркетингового задания на разработку нового продукта тенденциям развития экологических норм и стандартов

Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации

Необходимые знания

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы финансово-экономического анализа

Модельный ряд выпускаемой продукции

Методы расчета емкости рынка

Методы ценового анализа

Методы сегментирования рынка

Методика позиционирования продукта

Методы анализа конкурентоспособности продукта и стратегического анализа

Методы целеполагания

Специализированные программные продукты

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-