Трудовые действия
|
Организация разработки мероприятий по предупреждению и минимизации рисков при достижении целей и задач в области маркетинговой и рекламной деятельности
|
Организация разработки продуктовой, ценовой и сервисно-сбытовой политики организации
|
Контроль достижения целей по направлению деятельности
|
Необходимые умения
|
Организовывать разработку стратегического плана развития организации по направлению деятельности
|
Организовывать разработку нормативной документации по направлению деятельности
|
Принимать решения, основываясь на неполной или противоречивой информации
|
Декомпозировать цели и задачи по направлениям деятельности и определять исполнителей
|
Делегировать полномочия
|
Осуществлять оценку рисков и организовывать разработку мероприятий по их предупреждению и минимизации
|
Разрабатывать продуктовую и ценовую политику организации
|
Разрабатывать сервисно-сбытовую политику организации
|
Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на развитие бизнеса
|
Планировать использование ресурсов в нестандартных ситуациях
|
Организовывать разработку бюджета по направлению деятельности
|
Разрабатывать стратегию развития бренда/продукта
|
Организовывать деятельность по направлению с учетом требований системы менеджмента качества
|
Организовывать разработку и внедрение порядка и процедур осуществления коммуникаций со смежными подразделениями и сторонними организациями
|
Вести переговоры, организовывать совещания, представляя интересы и поддерживая имидж организации
|
Принимать решения исключительно в интересах организации
|
Контролировать деятельность по достижению целей по направлениям деятельности
|
Контролировать эффективность освоения бюджета по направлениям деятельности
|
Ставить четкие, измеримые, достижимые, понятные цели
|
Владеть профессиональной терминологией на иностранном языке
|
Необходимые знания
|
Трудовое законодательство Российской Федерации
|
Нормативная документация, приказы, положения, инструкции организации
|
Политика и цели организации в области качества
|
Организационная структура организации
|
Управление проектами
|
Основы менеджмента
|
Основы управления рисками
|
Основы экономики программ/проектов
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы инвестиционного проектирования
|
Методы стратегического анализа
|
Методы управления временем
|
Методика бюджетирования
|
Методы планирования бизнес-процессов
|
Методика разработки комплекса маркетинга
|
Методы целеполагания
|
Методы контура управления
|
Методы принятия управленческих решений
|
План коммуникаций по направлениям деятельности
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Этика делового общения
|
Основы психологии и конфликтологии
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|