Трудовые действия
|
Формирование перечней моделей и динамики изменения цен в каждом продуктовом сегменте
|
Разработка предложений по изменению цен на продукт на основе анализа цен на модели-аналоги продукта конкурентов
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Проводить мониторинг в соответствии с установленным графиком
|
Выявлять и анализировать перечень моделей, имеющих наибольший потребительский спрос в каждом продуктовом сегменте
|
Определять модели-аналоги продукта конкурентов
|
Определять достоверные источники информации
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Собирать информацию о ценах на модели-аналоги продукта конкурентов
|
Вести базу данных динамики изменения цен на продукт
|
Оформлять информацию о мониторинге цен в удобном и наглядном виде
|
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
|
Использовать прикладные программные продукты
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
|
Приказы, положения, инструкции организации
|
Организационная структура организации
|
Основы математической статистики и информационных технологий
|
Основы устройства конструкции транспортного средства
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Методы сегментирования рынка
|
Методы ценового анализа
|
Методика позиционирования продукции организации на рынке
|
Прейскуранты организации
|
Особенности каналов коммуникаций
|
Техника ведения переговоров
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Конкуренты в сегменте рынка автомобилестроения
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Другие характеристики
|
-
|