Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов

Код

A/02.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование перечней моделей и динамики изменения цен в каждом продуктовом сегменте

Разработка предложений по изменению цен на продукт на основе анализа цен на модели-аналоги продукта конкурентов

Необходимые умения

Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации

Проводить мониторинг в соответствии с установленным графиком

Выявлять и анализировать перечень моделей, имеющих наибольший потребительский спрос в каждом продуктовом сегменте

Определять модели-аналоги продукта конкурентов

Определять достоверные источники информации

Работать с подразделениями и сторонними организациями

Собирать информацию о ценах на модели-аналоги продукта конкурентов

Вести базу данных динамики изменения цен на продукт

Оформлять информацию о мониторинге цен в удобном и наглядном виде

Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов

Использовать прикладные программные продукты

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией

Приказы, положения, инструкции организации

Организационная структура организации

Основы математической статистики и информационных технологий

Основы устройства конструкции транспортного средства

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Методы сегментирования рынка

Методы ценового анализа

Методика позиционирования продукции организации на рынке

Прейскуранты организации

Особенности каналов коммуникаций

Техника ведения переговоров

Модельный ряд выпускаемой продукции

Конкуренты в сегменте рынка автомобилестроения

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Другие характеристики

-