Трудовые действия
|
Анализ данных по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
|
Разработка предложений по оптимизации методов комплексного анализа конкурентоспособности продукта
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Анализировать спрос на существующих и потенциальных рынках сбыта
|
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
|
Определять модели-аналоги конкурентов
|
Применять методы ценового анализа
|
Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов
|
Анализировать направления конструкторских разработок лидеров автомобилестроения
|
Применять методы комплексного анализа конкурентоспособности
|
Выявлять конкурентные преимущества продукта организации
|
Анализировать информацию о ценах на модели-аналоги конкурентов
|
Разрабатывать структуру анализа конкурентоспособности продуктового портфеля
|
Проводить сравнительный анализ предложений организации с предложениями других участников рынка
|
Проводить анализ динамики и структуры цены
|
Разрабатывать предложения по изменению прейскуранта
|
Оценивать перспективы выхода и реализации продукта на внешнем рынке
|
Разрабатывать предложения по результатам анализа конкурентоспособности продуктового портфеля
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
|
Основы макро- и микроэкономики
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы устройства конструкции транспортного средства
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Методы расчета емкости рынка
|
Методы ценового анализа
|
Методы сегментирования рынка
|
Методика позиционирования продукта организации на рынке
|
Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа
|
Экономическая география
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Другие характеристики
|
-
|