Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Анализ конкурентоспособности продукта организации

Код

B/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ данных по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов

Разработка предложений по оптимизации методов комплексного анализа конкурентоспособности продукта

Необходимые умения

Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации

Анализировать спрос на существующих и потенциальных рынках сбыта

Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов

Определять модели-аналоги конкурентов

Применять методы ценового анализа

Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов

Анализировать направления конструкторских разработок лидеров автомобилестроения

Применять методы комплексного анализа конкурентоспособности

Выявлять конкурентные преимущества продукта организации

Анализировать информацию о ценах на модели-аналоги конкурентов

Разрабатывать структуру анализа конкурентоспособности продуктового портфеля

Проводить сравнительный анализ предложений организации с предложениями других участников рынка

Проводить анализ динамики и структуры цены

Разрабатывать предложения по изменению прейскуранта

Оценивать перспективы выхода и реализации продукта на внешнем рынке

Разрабатывать предложения по результатам анализа конкурентоспособности продуктового портфеля

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы математической статистики и финансово-экономического анализа

Основы макро- и микроэкономики

Основы стратегического маркетинга

Основы устройства конструкции транспортного средства

Модельный ряд выпускаемой продукции

Методы расчета емкости рынка

Методы ценового анализа

Методы сегментирования рынка

Методика позиционирования продукта организации на рынке

Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа

Экономическая география

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Конкуренты в сегменте рынка

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Другие характеристики

-