Трудовые действия
|
Анализ эффективности различных методов и форм рекламной деятельности
|
Разработка предложений по определению основных направлений проведения рекламной деятельности организации
|
Необходимые умения
|
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
|
Определять факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (рейтинги СМИ, прейскуранты, характеристики целевой аудитории, медиапредпочтения целевой аудитории)
|
Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию
|
Использовать внутренние информационные ресурсы
|
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Анализировать эффективность каналов сбора данных, каналов коммуникаций
|
Определять конкурентное окружение продукта на рынке
|
Собирать и анализировать информацию о рекламной активности конкурентов
|
Анализировать тенденции развития рынка и технологий в области рекламы
|
Применять в рекламной деятельности маркетинговые отчеты об изменениях в социально-экономической ситуации
|
Работать с подразделениями и сторонними организациями
|
Регулярно актуализировать базу данных
|
Владеть профессиональной терминологией
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Использовать прикладные программные продукты
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Законодательство Российской Федерации в области рекламной деятельности
|
Стандарты организации
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы рекламной деятельности
|
Основы медиапланирования
|
Основы информационных технологий
|
Основы делопроизводства
|
Методика анализа эффективности рекламной деятельности
|
Методика проведения презентаций
|
Методы повышения эффективности рекламы
|
Модельный ряд выпускаемой организацией продукции
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области рекламы
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|