Трудовые действия
|
Мониторинг и контроль выполнения плана продаж
|
Разработка предложений по увеличению объемов продаж
|
Необходимые умения
|
Анализировать тенденции развития рынка и отрасли автомобилестроения
|
Разрабатывать предложения для формирования плана продаж продукта
|
Собирать, анализировать и систематизировать данные по объемам продаж
|
Планировать объемы продаж
|
Распределять ресурсы для выполнения плана продаж
|
Планировать деятельность персонала для выполнения плана продаж
|
Планировать и контролировать поступление денежных средств
|
Обеспечивать установленные объемы товарного запаса
|
Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж
|
Анализировать возможности увеличения объемов продаж
|
Анализировать и систематизировать данные по состоянию складских остатков
|
Обеспечивать плановую оборачиваемость складских остатков
|
Анализировать оборачиваемость складских остатков
|
Анализировать и контролировать количество продукции, находящейся на консигнации
|
Планировать использование временных ресурсов в нестандартных ситуациях
|
Оценивать работу отдела по выполнению плана продаж
|
Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж и сопоставлять их с запланированными показателями
|
Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей
|
Разрабатывать предложения для формирования производственных заказов
|
Анализировать и контролировать выполнение производственных заказов
|
Решать оперативные вопросы, связанные с производством продукции
|
Отслеживать и корректировать выполнение плановых показателей продаж
|
Отслеживать производимые отгрузки
|
Обеспечивать наличие демонстрационной продукции
|
Анализировать и контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности
|
Принимать меры по корректировке дебиторской и кредиторской задолженности
|
Анализировать прямые и косвенные показатели для оценки эффективности работы персонала
|
Корректировать деятельность отдела по выполнению плана продаж в соответствии с изменяющимися условиями
|
Составлять отчеты по различным количественным и качественным показателям бизнеса
|
Проводить совещания по решению оперативных вопросов
|
Принимать решения в рамках профессиональной компетентности
|
Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению
|
Применять информационные технологии
|
Использовать информационные базы
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
Взаимодействовать со смежными структурами
|
Необходимые знания
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Основы логистики
|
Основы маркетинга
|
Основы бухгалтерского учета
|
Основы менеджмента
|
Основы таможенного права
|
Основы математической статистики
|
Основы микроэкономики
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Техники продаж
|
Методы управления временем
|
Специализированные программные продукты
|
Другие характеристики
|
-
|