3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование стратегии развития продаж

Код

D/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ конъюнктуры рынка и тенденций его развития

Определение целей и задач организации в области развития продаж

Необходимые умения

Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации

Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на стратегический план развития бизнеса

Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана

Применять методы стратегического планирования

Определять кадровую политику организации

Прогнозировать тенденции развития рынка

Анализировать и оценивать конъюнктуру рынка

Определять сбытовую, ценовую и продуктовую политики организации

Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий

Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата

Привлекать инвесторов

Организовывать и проводить переговоры с инвесторами

Обеспечивать поддержание имиджа компании

Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры

Изучать и применять передовой опыт в области автомобилестроения

Использовать обобщенный опыт организации и отрасли автомобилестроения

Необходимые знания

Гражданский кодекс Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Основы таможенного законодательства Российской Федерации

Политика организации в области качества

Организационная структура организации

Экономическая география

Основы экономики

Основы логистики

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Основы микроэкономики

Основы управления рисками

Финансово-экономический анализ

Методы стратегического анализа

Управление проектами

Методы планирования бизнес-процессов

Инвестиционный менеджмент

Методы управления временем

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Этика делового общения

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-