3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Организация работы с клиентами и смежными структурами

Код

B/02.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация работ по обслуживанию клиентов

Определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами

Необходимые умения

Планировать и организовывать работу персонала отдела с клиентами

Разрабатывать для персонала отдела регламенты работы с клиентами

Планировать и организовывать деятельность персонала по сбору, анализу и систематизации информации о клиентах

Согласовывать и утверждать плановые показатели для товаропроводящей сети

Контролировать выполнение плановых показателей персоналом отдела

Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж и сопоставлять их с установленными показателями

Разрабатывать план и порядок взаимодействия подразделения со смежными структурами

Оформлять документацию в соответствии со стандартами организации

Организовывать работу персонала, нацеленную на установление доверительных и уважительных отношений с клиентом

Организовывать работу персонала отдела по минимизации претензий клиентов

Организовывать работу персонала отдела по повышению качества обслуживания клиентов и предоставления услуг

Подготавливать предложения для руководителей по разрешению проблемных ситуаций

Планировать и проводить совещания

Анализировать результаты показателей работы персонала отдела

Разрабатывать предложения по планированию объема производства, номенклатуры и сроков поставки продукции

Согласовывать графики поставок продукции

Анализировать и контролировать выполнение производственных заказов

Решать оперативные вопросы, связанные с производством продукции

Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий

Формировать благоприятный психологический климат для эффективной работы персонала отдела

Использовать доступные внутренние информационные ресурсы

Необходимые знания

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Стандарты организации

Политика организации в области качества

Организационная структура организации

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Основы логистики

Принципы корпоративной культуры

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-