Трудовые действия
|
Организация работ по обслуживанию клиентов
|
Определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами
|
Необходимые умения
|
Планировать и организовывать работу персонала отдела с клиентами
|
Разрабатывать для персонала отдела регламенты работы с клиентами
|
Планировать и организовывать деятельность персонала по сбору, анализу и систематизации информации о клиентах
|
Согласовывать и утверждать плановые показатели для товаропроводящей сети
|
Контролировать выполнение плановых показателей персоналом отдела
|
Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж и сопоставлять их с установленными показателями
|
Разрабатывать план и порядок взаимодействия подразделения со смежными структурами
|
Оформлять документацию в соответствии со стандартами организации
|
Организовывать работу персонала, нацеленную на установление доверительных и уважительных отношений с клиентом
|
Организовывать работу персонала отдела по минимизации претензий клиентов
|
Организовывать работу персонала отдела по повышению качества обслуживания клиентов и предоставления услуг
|
Подготавливать предложения для руководителей по разрешению проблемных ситуаций
|
Планировать и проводить совещания
|
Анализировать результаты показателей работы персонала отдела
|
Разрабатывать предложения по планированию объема производства, номенклатуры и сроков поставки продукции
|
Согласовывать графики поставок продукции
|
Анализировать и контролировать выполнение производственных заказов
|
Решать оперативные вопросы, связанные с производством продукции
|
Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий
|
Формировать благоприятный психологический климат для эффективной работы персонала отдела
|
Использовать доступные внутренние информационные ресурсы
|
Необходимые знания
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Стандарты организации
|
Политика организации в области качества
|
Организационная структура организации
|
Основы маркетинга
|
Основы менеджмента
|
Основы логистики
|
Принципы корпоративной культуры
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|