3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка и внедрение программ стимулирования продаж

Код

B/03.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ удовлетворенности клиентов качеством продукции и обслуживания

Разработка программ по повышению лояльности клиентов

Разработка мероприятий по стимулированию продаж

Необходимые умения

Разрабатывать регламентирующую документацию по формированию и внедрению программ стимулирования продаж продукции

Организовывать процесс реализации программ продвижения продукции по направлению деятельности

Разрабатывать предложения по планированию сроков внедрения программ стимулирования продаж

Разрабатывать мероприятия по улучшению показателей удовлетворенности клиентов

Оценивать эффективность проведенных мероприятий стимулирования продаж

Разрабатывать и проводить комплекс мероприятий по поддержанию лояльности клиента

Анализировать и систематизировать информацию о состоянии автомобильного рынка

Анализировать информацию о деятельности конкурентов, используя внешние и внутренние источники

Анализировать результаты показателей удовлетворенности клиентов

Вносить предложения по формированию мотивационных программ для клиентов и обеспечивать их реализацию

Вносить предложения по формированию специальных предложений для различных категорий клиентов

Использовать информационные ресурсы

Необходимые знания

Нормативная документация организации

Политика организации в области качества

Экономическая география

Основы гарантийной политики

Основы логистики

Основы кредитования

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Основы рекламной деятельности

Основы таможенного права

Основы математической статистики

Основы микро- и макроэкономики

Основы управления рисками

Модельный ряд выпускаемой продукции

Методики позиционирования продукции организации на рынке

Методы сегментирования рынка

Методы анализа эффективности мероприятий по продвижению продукции

Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Техники продаж

Этика делового общения

Другие характеристики

-