Трудовые действия
|
Анализ удовлетворенности клиентов качеством продукции и обслуживания
|
Разработка программ по повышению лояльности клиентов
|
Разработка мероприятий по стимулированию продаж
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать регламентирующую документацию по формированию и внедрению программ стимулирования продаж продукции
|
Организовывать процесс реализации программ продвижения продукции по направлению деятельности
|
Разрабатывать предложения по планированию сроков внедрения программ стимулирования продаж
|
Разрабатывать мероприятия по улучшению показателей удовлетворенности клиентов
|
Оценивать эффективность проведенных мероприятий стимулирования продаж
|
Разрабатывать и проводить комплекс мероприятий по поддержанию лояльности клиента
|
Анализировать и систематизировать информацию о состоянии автомобильного рынка
|
Анализировать информацию о деятельности конкурентов, используя внешние и внутренние источники
|
Анализировать результаты показателей удовлетворенности клиентов
|
Вносить предложения по формированию мотивационных программ для клиентов и обеспечивать их реализацию
|
Вносить предложения по формированию специальных предложений для различных категорий клиентов
|
Использовать информационные ресурсы
|
Необходимые знания
|
Нормативная документация организации
|
Политика организации в области качества
|
Экономическая география
|
Основы гарантийной политики
|
Основы логистики
|
Основы кредитования
|
Основы маркетинга
|
Основы менеджмента
|
Основы рекламной деятельности
|
Основы таможенного права
|
Основы математической статистики
|
Основы микро- и макроэкономики
|
Основы управления рисками
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Методики позиционирования продукции организации на рынке
|
Методы сегментирования рынка
|
Методы анализа эффективности мероприятий по продвижению продукции
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
|
Техники продаж
|
Этика делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|