Трудовые действия
|
Анализ конъюнктуры рынка, деятельности конкурентов и данных по объемам продаж
|
Разработка планов продаж
|
Необходимые умения
|
Анализировать информацию организации-производителя по ключевым показателям рынка автомобилестроения
|
Разрабатывать предложения по формированию политики ценообразования
|
Прогнозировать рыночную ситуацию и оценивать возможные риски продаж
|
Планировать объемы продаж
|
Планировать заказы продукции в производство
|
Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж
|
Распределять ресурсы для выполнения плана продаж
|
Анализировать и систематизировать данные по объемам продаж
|
Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей подразделений
|
Анализировать деятельность конкурентов
|
Анализировать и оценивать текущие планы продаж
|
Анализировать отчеты по различным количественным и качественным показателям
|
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
|
Принимать решения в рамках профессиональной компетентности
|
Необходимые знания
|
Нормативная документация, приказы, положения, инструкции организации
|
Организационная структура организации
|
Экономическая география
|
Гарантийная политика
|
Основы логистики
|
Основы маркетинга
|
Основы менеджмента
|
Основы таможенного права
|
Основы математической статистики
|
Основы микро- и макроэкономики
|
Основы финансово-экономического анализа
|
Техники продаж
|
Принципы ведения деловой переписки и деловых переговоров
|
Методы управления временем
|
Принципы корпоративной культуры
|
Основы межличностных отношений
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Специализированные программные продукты
|
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
|
Этика делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|