Трудовые действия
|
Анализ конъюнктуры рынка и прогноз тенденции его развития
|
Определение плановых показателей по объемам продаж продукции
|
Разработка и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж
|
Необходимые умения
|
Организовывать работу по формированию плановых показателей объемов продаж продукции
|
Осуществлять планирование для достижения целей организации
|
Составлять инвестиционные программы и планировать их реализацию
|
Разрабатывать, внедрять план мероприятий по сохранению и увеличению доли рынка
|
Разрабатывать предложения по определению стратегии развития каналов сбыта продукции
|
Определять политику ценообразования
|
Распределять ресурсы для достижения бизнес-целей
|
Определять потенциал и возможные риски развития рынка
|
Определять приоритетные направления продаж продукции
|
Оценивать потенциальные ресурсы и возможности организации
|
Организовывать контроль проведения мероприятий по сохранению и увеличению доли рынка
|
Ставить четкие, измеримые, достижимые и однозначно трактуемые цели
|
Анализировать показатели продаж
|
Оценивать результаты анализа показателей продаж продукции
|
Взаимодействовать с организацией-производителем с целью получения информации/отчетов по рынку автомобилестроения
|
Анализировать отчеты по прогнозированию рыночной ситуации и оценивать возможные риски
|
Корректировать планы продаж на основе проведенного анализа
|
Организовывать контроль выполнения плановых показателей товаропроводящей сети
|
Необходимые знания
|
Основы таможенного законодательства Российской Федерации
|
Нормативная документация организации
|
Организационная структура организации
|
Экономическая география
|
Основы экономики
|
Основы логистики
|
Основы маркетинга
|
Основы менеджмента
|
Финансово-экономический анализ
|
Методы планирования бизнес-процессов
|
Техники продаж
|
Методы управления временем
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Принципы корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
-
|