3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение планирования объемов продаж

Код

D/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ конъюнктуры рынка и прогноз тенденции его развития

Определение плановых показателей по объемам продаж продукции

Разработка и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж

Необходимые умения

Организовывать работу по формированию плановых показателей объемов продаж продукции

Осуществлять планирование для достижения целей организации

Составлять инвестиционные программы и планировать их реализацию

Разрабатывать, внедрять план мероприятий по сохранению и увеличению доли рынка

Разрабатывать предложения по определению стратегии развития каналов сбыта продукции

Определять политику ценообразования

Распределять ресурсы для достижения бизнес-целей

Определять потенциал и возможные риски развития рынка

Определять приоритетные направления продаж продукции

Оценивать потенциальные ресурсы и возможности организации

Организовывать контроль проведения мероприятий по сохранению и увеличению доли рынка

Ставить четкие, измеримые, достижимые и однозначно трактуемые цели

Анализировать показатели продаж

Оценивать результаты анализа показателей продаж продукции

Взаимодействовать с организацией-производителем с целью получения информации/отчетов по рынку автомобилестроения

Анализировать отчеты по прогнозированию рыночной ситуации и оценивать возможные риски

Корректировать планы продаж на основе проведенного анализа

Организовывать контроль выполнения плановых показателей товаропроводящей сети

Необходимые знания

Основы таможенного законодательства Российской Федерации

Нормативная документация организации

Организационная структура организации

Экономическая география

Основы экономики

Основы логистики

Основы маркетинга

Основы менеджмента

Финансово-экономический анализ

Методы планирования бизнес-процессов

Техники продаж

Методы управления временем

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Принципы корпоративной культуры

Другие характеристики

-