Трудовые действия
|
Анализ объемов продаж и эффективности процессов продаж
|
Разработка и контроль мероприятий по увеличению объемов продаж и оптимизации процессов продаж
|
Необходимые умения
|
Устанавливать принципы организации в области продаж с учетом стратегических целей
|
Организовывать разработку плана деятельности подразделения в соответствии со стратегическими целями и бюджетом
|
Осуществлять мониторинг изменений законодательной базы
|
Осуществлять взаимодействие с государственными органами и организациями
|
Оценивать текущие показатели продаж продукции
|
Оценивать эффективность реализации процессов продаж продукции
|
Организовывать разработку программ мотивации персонала подразделения
|
Анализировать прямые и косвенные показатели эффективности продаж продукции
|
Организовывать разработку мероприятий, направленных на повышение объема продаж продукции
|
Организовывать контроль проведения мероприятий, направленных на повышение объема продаж продукции
|
Оценивать эффективность мероприятий, направленных на повышение объема продаж, по ключевым показателям
|
Необходимые знания
|
Приказы, положения, инструкции организации
|
Организационная структура организации
|
Экономическая география
|
Основы гарантийной политики
|
Основы логистики
|
Основы маркетинга
|
Основы менеджмента
|
Основы таможенного права
|
Основы математической статистики
|
Основы микро- и макроэкономики
|
Основы финансово-экономического анализа
|
Техники продаж
|
Методы управления временем
|
Специализированные программные продукты
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
Принципы корпоративной культуры
|
Основы межличностных отношений
|
Этика делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|