Трудовые действия
|
Анализ эффективности бизнес-процессов, действующих в организации, и организация работы по их оптимизации
|
Необходимые умения
|
Организовывать разработку комплекса мероприятий по управлению бизнес-процессами организации
|
Организовывать работу по управлению бизнес-процессами организации
|
Организовывать работу по получению обратной связи от персонала по оптимизации бизнес-процессов
|
Анализировать предложения персонала по оптимизации бизнес-процессов, регламентов/процедур
|
Взаимодействовать со специалистами различного профиля для выработки экспертных заключений
|
Привлекать сторонних консультантов для выработки экспертной оценки деятельности организации
|
Анализировать бизнес-процессы с целью их оптимизации
|
Анализировать действующие инвестиционные программы
|
Определять потенциал и возможные риски развития рынка
|
Анализировать деятельность конкурентов
|
Оценивать потенциальные ресурсы и возможности организации
|
Оценивать эффективность работы организации
|
Организовывать контроль работы персонала в соответствии с политикой в области качества
|
Создавать условия для коллегиального обсуждения вопросов с целью принятия решений по управлению бизнес-процессами организации
|
Применять информационные технологии и специализированные программные продукты
|
Необходимые знания
|
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
|
Политика и цели организации в области качества
|
Требования и стандарты организации-производителя
|
Организационная структура организации
|
Методы управления временем
|
Основы менеджмента
|
Стратегический менеджмент
|
Специализированные программные продукты
|
Основы межличностных отношений
|
Другие характеристики
|
-
|