Трудовые действия
|
Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией
|
Информирование клиентов о технических характеристиках и потребительских свойствах продукции
|
Подготовка, проведение и анализ результатов преддоговорной работы с клиентами
|
Стимулирование клиентов на заключение сделки
|
Необходимые умения
|
Планировать объемы собственных продаж
|
Использовать и анализировать имеющуюся информацию о клиенте
|
Использовать клиентскую базу для планирования и организации работы с клиентом
|
Применять техники продаж
|
Устанавливать контакт с клиентом посредством телефонных переговоров, личной встречи, направления коммерческого предложения
|
Формировать коммерческое предложение в соответствии с потребностями клиента
|
Выявлять потребности клиента
|
Разрабатывать план проведения презентации для клиента
|
Проводить презентацию продукции с учетом потребностей клиента
|
Проводить презентацию продукции, используя техники продаж в соответствии со стандартами организации
|
Использовать профессиональные термины, пояснять их в случае необходимости
|
Предоставлять информацию клиенту по продукции и услугам в доступной форме
|
Вовлекать в презентацию клиента
|
Проводить тест-драйв/пробную поездку, демонстрируя выгоды для клиента с учетом техники продаж и стандартов организации
|
Обеспечивать безопасность клиента при проведении тест-драйва/пробной поездки
|
Оформлять соответствующую документацию для проведения тест-драйва/пробной поездки в соответствии со стандартами организации
|
Работать с возражениями клиента
|
Опознавать признаки неудовлетворенности клиента качеством предоставления услуг
|
Организовывать взаимодействие клиента со смежными структурами организации
|
Взаимодействовать со специалистами различного профиля для улучшения качества обслуживания клиентов
|
Анализировать результаты преддоговорной работы с клиентом и разрабатывать план дальнейших действий
|
Применять техники по закрытию сделки
|
Суммировать выгоды и предлагать план действий клиенту
|
Фиксировать результаты преддоговорной работы в установленной форме
|
Обеспечивать конфиденциальность полученной информации
|
Применять техники и методы ведения деловых переговоров
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
Необходимые знания
|
Гражданский кодекс Российской Федерации
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Стандарты организации
|
Инструкция по охране труда
|
Организационная структура организации
|
Основы менеджмента
|
Основы маркетинга
|
Основы организации послепродажного обслуживания
|
Основы кредитования
|
Основы делопроизводства
|
Основы межличностных отношений
|
Техники продаж
|
Техника ведения переговоров
|
Методика выявления потребностей клиента
|
Методика проведения презентаций
|
Методы управления временем
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
Принципы корпоративной культуры
|
Устройство и особенности конструкции транспортного средства: двигателя, трансмиссии, систем безопасности, кузова
|
Гарантийная политика организации
|
Конкуренты в сегменте рынка
|
Современные информационные технологии
|
Специализированные программные продукты
|
Этика делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|